от компании (организации): МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 100000 руб.
Вакансия № 15230571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15230571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15230571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам
Мы являемся авторизованным импортером немецких Диагностических инструментов для первичной диагностики мирового лидера, в настоящее время увеличиваем объем продаж по регионам.
В связи с расширением штата, ищем лучшего специалиста в команду - помощника менеджера продаж, который бы хотел профессионально расти и развиваться в сфере дилерских продаж!
Освобожденное время и внимание для продаж менеджерам - вот что мы ожидаем в результате всей вашей работы в качестве помощника. Нашей компании очень нужны честные, трудолюбивые и внимательные начинающие специалисты, которые в будущем рассматривают рост до ключевых сотрудников в команде. Нам важно понять, что наши ценности совпадают, а Вы готовы обучаться, развиваться, открыто говорить, что вы ранее не делали, но с нашей помощью разберетесь в процессах.
Если Вы:
- уже имеете успешный опыт работы с клиентами в области оформления документов по продажам
- свободно владеете офисной техникой (компьютер,мфу), офисными программами, уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL); Контур Закупки, 1с УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ версия 8, редакция 11 и других программах;
- готовы всегда прийти на помощь и усердно работаете на результат;
- усидчивы и не устаете от работы с документами и на компьютере целый день;
- хотите профессионально расти и развиваться, как специалист, в успешной компании;
Тогда Вы именно тот, кто нам нужен, уже сегодня!
Мы оценим, если Вы:
- не боитесь цифр и большого количества расчетов
- готовы работать с большим количеством данных
- понимаете, что для достижения высоких результатов, нужно разобраться в процессах, задавать больше вопросов Вашему прямому руководителю и коллегам.
- не надумываете, как Вас оценивает руководитель (Если он Вам еще ничего не успел сказать), а просто просите обратную связь по Вашей работе
- приходите на работу «выжимать максимум» из поставленных задач, а не просидеть до 18:00 в соц.сетях
- не ищите место, чтобы «пересидеть» год/пару месяцев/до Нового года
- за здоровую атмосферу в коллективе и доброжелательно настроены к людям, миру в целом
- умеете легко и с юмором относиться к суровым жизненным реалиям
- не ждете, когда Ваш руководитель заметит какую-либо проблему, а свободно мыслите и берете ответственность за результат своих задач
Обязанности:
- оформление документов по сделкам в CRM и 1С, Excel, Word и других программах;
- общение по телефону с клиентами по вопросам оплаты и подписания документов;
- выполнение поручений менеджеров по работе с клиентами;
- заполнение готовой формы договоров.
- ввод информации в EXSEL, анализ и отслеживание коммерческих предложений по заданным параметрам;
- составление коммерческих предложений и технической документации;
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт в продажах и знание профильного делопроизводства будет Вашим преимуществом;
- Опыт административной / управленческой работы;
- Активность, оперативность, внимательность, самостоятельность, многозадачность;
- Знание медицинской техники и оборудования будет преимуществом.
- Высокий уровень внимательности, грамотности и обучаемости.
Пожалуйста, внимательно прочитайте всю вакансию и посмотрите наш сайт перед тем, как откликнуться. В первом сообщении просим написать краткий текст о том, почему Вас заинтересовала работа в нашей компании и пару предложений о себе.
Мы поощряем искренность и открытость в кандидатах. На собеседовании нам неважно слышать «правильные» ответы, нам важно понять, что наши ценности совпадают, а Вы готовы обучаться, развиваться, открыто говорить, что вы ранее не делали, но с нашей помощью разберетесь в процессах.
Кратко о работе с нами:
На период испытательного срока за Вами будет закреплен менеджер, который будет курировать Ваши действия, отвечать на вопросы, проводить адаптацию, проверять выполнение Ваших задач, давать рекомендации.
За испытательный срок Ваша задача довести до автоматизма исполнение инструкций по базовым процессам, соблюдать регламент работы, пройти аудит на допустимый %.
Условия:?
- Заработная плата 45 000 рублей в месяц на испытательный срок, далее по договоренности (состоит из гарантированной части + премиальная часть по KPI. Мы готовы обсуждать Ваш уровень дохода при условии, что он соответствует Вашим профессиональным навыкам.
- График работы: понедельник- четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45 с перерывом на обед в согласованное время.
- Оформление по ТК РФ.
- Обучение в процессе работы.
- Перспективу карьерного и профессионального роста вместе с динамично развивающейся компанией.
Бонусы:
- Стабильная заработная плата; Премия выплачивается по истечении испытательного срока).
- Светлый, просторный офис, комфортные условия; рядом с м.Селигерская
- Сокращенный рабочий день в пятницу до 16-45;
- Чай, кофе за счет компании
- Перспектива карьерного и профессионального роста вместе с динамично развивающейся компанией.
- Интересные задачи;
- Премиум бренд –лидер среди медицинских инструментов;
- Классный продукт, с которым приятно работать;
Мы ищем человека надолго. Не пишите нам, если вы привыкли менять место работы чаще, чем раз в год. Понимаете, как обрабатывать информацию: запоминаете, анализируете, понимаете, как использовать в работе. Внимательно относитесь к деталям и выполняете задачи вовремя.
Откликнетесь на нашу вакансию с сопроводительным письмом и кратко опишите Ваш опыт и результаты на предыдущих местах работы.
Если ваше резюме покажется нам интересным, мы обязательно с вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15230565 на должность Руководитель отдела продаж PR услуг (Фарам и Промышленность) от компании Коммуникационное агентство PR Partner в городе (населенном пункте) Москва