от компании (организации): ООО Цифровая Жажда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 15258531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15258531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15258531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
CORE (Construct Online Resources for Education) – технологичный образовательный edtech-стартап. Наш продукт – web-based приложение на русском и английском языках для создания образовательных материалов и проверки знаний после обучения с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для пользователей.
Сегодня мы ищем в команду разработчиков, аналитиков, дизайнеров, проектных менеджеров на старте нашего рокет-шипа. Тот, кто хочет действительно хочет наносить пользу пользователям и менять Мир - нам с вами по пути в этой экспедиции.
Что ты будешь делать:
-
обрабатывать письменные обращения пользователей;
-
изучать работу продукта;
-
осуществлять передачу ошибок в работе сервиса в отдел разработки;
-
консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам компании, тарифам, услугам и т.п.;
-
диагностировать и локализовать инциденты;
-
составлять драфты для информационных статей об обновлениях на платформе;
-
собирать статистику по обращениям;
-
анализировать трафик и предложения по улучшению работы сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
любишь общаться, умеешь грамотно и понятно объяснять;
-
умеешь работать с большим потоком информации и в режиме многозадачности;
-
можешь найти выход в самой нестандартной ситуации;
-
уверенный пользователь ПК и умеешь работать с офисными приложениями;
-
обладаешь аналитическим складом ума;
-
четко формулируешь мысли, можешь аргументировать и показать ключевой смысл идеи, мыслишь гибко и основываешься на логику;
-
креативный и готов работать на общий результат команды;
-
разбираешься в базовых процессах разработки ПО и процессах тестирования;
-
обладаешь базовым пониманием технологий web-разработки;
-
имеешь опыт работы с баг трекерами;
-
имеешь опыт работы в сервисе технической поддержки.
Что мы предлагаем тебе:
-
молодой и амбициозный коллектив, настроенный изменение образования в мире;
-
карьерный рост: нам есть куда расти;
-
удобную форму работы: удаленно или в офисе в центре Москвы (10 минут от м. Дмитровская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15258528 на должность Менеджер отдела продаж от компании AlterTeplo в городе (населенном пункте) Москва