от компании (организации): САТОРИ, Кадровый Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 115000 руб.
Вакансия № 1528114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1528114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1528114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
Бизнес-ассистент Генерального директора (собственника)
Вакансия срочная!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
- Полная административная поддержка руководителя клиники;
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- контроль над исполнением поручений руководителя;
- travel-поддержка руководителя;
- организация приезда иностранных гостей (travel-поддержка,
организация культурной программы пребывания в Москве);
- поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами;
- выполнение личных поручений руководителя;
- cопровождение руководителя (руководитель женщина) в зарубежных командировках или выезд в зарубежную командировку самостоятельно для представления интересов руководителя за рубежом (3-7 дней один раз в месяц или в два месяца в Европу, США, Китай, Японию и Южную Корею).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
- Высшее образование;
- опыт работы бизнес-ассистентом/личным помощником от 2-х лет,
- отличное знание русского языка, грамотная устная и письменная речь,
- владение английским языком от уровня Upper-Intermediate (обязательное требование!),
- умение вести деловую переписку,
- отличное знание делового этикета,
- уверенное владение ПК (офисные программы),
- активная жизненная позиция, умение принимать решения и нести за них ответственность, самостоятельность в работе, организованность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, честность, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
- Приятная внешность.
- Наличие действующего загранпаспорта.
- Наличие водительских прав и опыт вождения от года приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / личный помощник
- Заработная плата 90000-100000 рублей net (по итогам собеседования);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- Ненормированный рабочий день (командировки в выходные дни компенсируются – доплата или отгулы);
- поддержание связи с руководителем 24/7;
- офис в центре Москвы.
Резюме с фото будут рассматриваться в первую очередь!
Просим Вас проявить уважение к нашему труду и откликаться только в том случае, если у Вас есть опыт работы бизнес-ассистентом/персональным ассистентом у первых лиц и Вы свободно владеете английским языком.
Благодарим за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1528113 на должность Personal Luxury Lifestyle Manager, Bratislava, Slovakia от компании INSIGNIA в городе (населенном пункте) Москва