от компании (организации): ООО TALOS CONSTRUCTION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 15300210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15300210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15300210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент (ERP)
Вакансия не связана с продажами. Мы ищем человека, который хочет развиваться в направлении по внедрению ERP-системы в нашей компании (система, позволяющая планировать ресурсы предприятия). Для этой работы не нужен опыт или навыки IT, так как этой системе можем обучить только мы, она была создана с нуля нашей компанией. Самое главное для этой должности – это аналитический ум и желание развиваться в направлении ERP.
Основные обязанности:
• Администрирование ERP-системы и ежедневное отслеживание запросов сотрудников;
• Проведение тренингов для новых сотрудников;
• Создание учетных записей новых пользователей в системе, редактирование прав доступа, процессов согласования и т.д .;
• Ежедневное взаимодействие с разработчиком ПО, составление ТЗ;
• Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, решение проблем путем прямого общения с сотрудниками;
• Участие в процессах, связанных с внедрением улучшений, в разработке программного обеспечения, тестировании обновлений и т.д.;
• Разработка алгоритмов через MS-Visio;
• Создание обучающих программ с помощью программы редактирования видео-Camtasia2020;
Для нас важно:
• Высшее образование;
• Знание Excel, MS-Visio, уверенный пользователь ПК;
• Аналитический склад ума, внимательность к деталям, ответственность, умение работать в многозадачном режиме, сообразительность;
• Знание английского и турецкого языка на хорошем уровне, как очень большой плюс в работе;
• Хорошие коммуникативные и письменные навыки;
• Мы ценим добросовестных и честных людей. Мы готовы обучать, показывать, и такой же отдачи ждем от сотрудников.
Мы предлагаем:
• Работа в офисе;
• Динамичный карьерный рост и развитие;
• Молодой, приятный коллектив;
• Шаговая доступность от м. Селигерская (около 5 минут);
• Оформление по ТК РФ;
• График работы: будние дни с 09-00 до 18-00;
• Своя уютная кухня в офисе, хороший район с парком, ТЦ и т.д.;
• Обсуждаемая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент (ERP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15300207 на должность Заправщик на АЗС от компании ООО Инвест Капитал в городе (населенном пункте) Балашиха