от компании (организации): ООО Арена Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 15372053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15372053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15372053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
О руководителе:
-
Предприниматель. Специалист в стартапах, инвестициях, маркетинге, менеджменте.
-
Ценю системность, автоматизацию, мульти-таскинг, самостоятельность в принятии решении?.
-
Верю, что предприниматели - это локомотив развития человечества
Направления работы:
Бизнес- ассистент СЕО
Цели:
-
когнитивная и временная разгрузка СЕО от административных и организационных задач, для высвобождения у него времени на решение верхнеуровневых задач.
-
репрезентация руководителя или интересов компании.
-
совершенствование бизнес процессов в компании, улучшение контроля и прозрачности работы менеджеров,
-
уменьшение необходимости участия CEO в планерках и операционной работе,
-
систематизация и создание форматов сквозного планирования планирования и отчетности,
-
улучшение синхронизации работы отделов и сопряженных процессов.
Фукционал:
-
Ведение календаря CEO (Google Calendar и Сalendly и координация его с отделами/сотрудниками. Ведение графика напоминаний текущих/отложенных задач СЕО
-
Согласование и организация встреч от имени CEO, обеспечение встреч всем необходимым (переговорная, оборудование, презентации, повестки, приглашение участников)
-
Оперативный поиск информации по запросам СЕО
-
протоколирование встреч и рассылка протокола с дедлайнами ответственным участникам
-
Мониторинг сдачи отделами отчетности по выполненным/ планируемым задачам.
-
Сопровождение CEO в командировках и на встречах, административная/ представительская поддержка, ведение расходов
-
Составление бюджетов
-
Подготовка Договоров, Приложений с контрагентами.
-
Организация поездок руководства и логистики в стране пребывания, включая визы, перелеты, трансферы, отели, графики встреч
-
Систематизация баз данных контактов руководителя.
-
архив каталог статей, книг, заметок И так далее
-
архив каталог фото и видео
+ Любые личные поручения - семья, дети, спорт, хобби, отдых.
PR и контент
-
наполнение контентом сайтов arenaspace.io, arenaspace.ru и других сайтов компании
-
Организация участия и участие в международных выставках, ведения плана-календаря выставок для участия руководителя на год, организация и подготовка интервью
-
дизайн и производство рекламной полиграфии
-
b2b PR в РФ и международный (контент, брифинг и координация работы с подрядчиками, )
-
организация участия в конференциях и выступлениях
-
написание пресс-релизов
-
координация работы PR агентства
-
Ведение бизнес эккаунтов руководителя в соц.сетях (инстаграм)
-
Ведение профиля в Linkedin
Информационно - аналитическая поддержка
Цель - обеспечение руководителя профильной информацией в сжатом и структурированном виде, необходимой ему на постоянной или разовой основе, а также фильтрация входящих потоков информации.
-
Подготовка и написание отчетов и презентаций по запросу руководства (b2b темы - инвестиции, франшиза, клиенты, партнеры, онлайн образование и так далее. Отличное владение powerpoint - обязательно.
-
Рассылка предложений и презентаций
-
Оперативный поиск и предварительная аналитика информации по деятельности компании
-
Быстрые и грамотные переводы статей, документов с/на английский язык
Сервисы и программы
Готовность активно и уверенно работать в различных сервисах (быстро изучить и адаптироваться):
-
во всем программах G-suite
-
облачных программах для управления проектами - Trello , Jira, Asana
-
корпоративные мессенджеры (пример - Slack) любым другим внутри-корпоративным электронным каналам коммуникации Компании.
-
Битрикс24,
-
системе управления продажами AMOcrm,
-
Сloze СRM или подобные
-
Mindmeister или подобные
-
Уверенная работа в Excel (все основные формулы) и Powerpoint (оформление, верстка, графики, таблицы И так далее)
-
системы хранения паролей 1password И так далее. Строгое соблюдение систем и правил хранения информации.
Общее:
-
Образование в/о: экономика, маркетинг, финансы.
-
Английский не ниже upper intermediate - обязательно + уверенный разговорный (для ведения переговоров)
-
Умение держать себя уверенно и собранно перед внутренними и внешними стейк-холдерами компании.
-
Ориентация руководства на внедрение лучших практик и инструментов.
-
соблюдение внутреннеи? культуры и политики компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15372052 на должность Ведущий системный администратор от компании SBI Bank в городе (населенном пункте) Москва