от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 15372266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15372266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15372266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 29 лет с 1991 года.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы хотите работать в высокопрофессиональной и сплоченной команде единомышленников, не равнодушных к деятельности и продукту Компании, хотите развиваться профессионально вместе с нами, а может Вы готовы привнести свои предложения и опыт по улучшению рабочих процессов в Компании (мы всегда только «за» рациональные и эффективные предложения!), не переживать за свою стабильности и уверенно смотреть в завтрашний день, тогда Вам точно к нам!
В настоящий момент открыт конкурс на вакансию Секретарь-референт.
Уважаемые кандидаты! Просьба, направлять резюме с фотографией!
Ваши обязанности:
-
Принимать и регистрировать поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией Руководителя Общества передает документы на исполнение;
-
Отправлять исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты);
-
Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы Руководителя или его подразделения;
-
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
-
Получать для Руководителя информацию от работников подразделений, вызывает их по его поручению;
-
Следить за прохождением документов, осуществляет контроль их исполнения;
-
Выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам;
-
Организовывать телефонные переговоры Руководителя;
-
Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), вести и оформлять протоколы;
-
Выполнять печатные и копировально-множительные работы;
-
Принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствие Руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения;
-
Следить за обеспечением Руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя;
-
Контролировать исполнение документов и поручений Генерального директора Общества, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение;
-
Принимать документы на подпись Руководителю;
-
Контролировать качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Руководителю;
-
Организовать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества;
-
Организовывать деловые поездки и командировки Руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования к кандидату: - Высшее образование;
- Наличие релевантного опыта работы в качестве Секретаря-референта, Личного помощника/ассистента руководителя, Секретаря - не менее 2-х лет;
- Знание делопроизводства, опыт протоколирования;
- Грамотная устная и письменная речь;
- опрятный внешний вид;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с офисной оргтехникой;
- Умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты в работе;
- Наличие личностных качеств: коммуникабельность, организованность, пунктуальность, способность оперативно воспринимать новую информацию.
Мы предлагаем: - Работу в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).;
- Скидки на продукцию для сотрудников компании;
- Оплату 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные скидки на ДМС;
- Дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- Корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- Реальные и высокие возможности для профессиональной и карьерной самореализация;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: метро Мякинино (10 минут пешком). Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15372258 на должность Начальник отдела генплана от компании АО Институт МосводоканалНИИпроект в городе (населенном пункте) Москва