Вакансия № 15414537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15414537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15414537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Планировать и контролировать работу инженеров поддержки (второй линии) по модели ITIL
-
Планировать и контролировать работу менеджеров customer support по созданию и поддержки в актуальном состоянии справочного центра для клиентов по наиболее часто возникающим у них вопросам
-
Контролировать показатели качества работы службы поддержки: время реакции , % с первого раза, степень удовлетворенности, стоимость отработки запроса и пр.
-
Организовывать классификацию и диагностику инцидентов и решение проблем силами 2ой и/или 3ей линии поддержки
-
Разрабатывать и обеспечивать выполнение SLA и OLA
-
Настраивать и оптимизировать процесс отработки запросов и метрик в информационной системе HeplDesk
-
Реализовывать проекты внедрения программного обеспечений у заказчиков
-
Организовывать проведение тестирования ПО на стендах компании и на площадках заказчиков на предмет его совместимости и интеграции со смежными программными продуктами: операционными системами, системами ЭДО, и пр.
-
Обеспечивать приемку новых версий у разработки
-
Организовывать подготовку технической документации по продукту и проектам внедрения, т.ч. по ГОСТ
-
Проводить сертификацию партнеров по самостоятельному оказанию ими технической поддержки клиентам
-
Разрабатывать и внедрять KPI и метрики оценки эффективности деятельности подразделения
-
Обеспечивать поддержку production и QA серверов в компании
-
Обеспечивать поддержку высокодоступных систем, работающих в режиме 24x7 в ЦОД
-
Организовывать ведение технического блога компании
-
Обеспечивать рост количества активных пользователей Р7-офис и % внедрения Р7-офис на рабочих местах в корпорациях и органах власти