от компании (организации): ООО ПИТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 15423481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер - оператор / Ассистент менеджера
Компания ПИТОН является лидером среди поставщиков светотехники и оборудования для производства наружной рекламы, всего что светится на улицах наших городов. Мы завоевали доверие крупнейших брендов. Сегодня наша продукция применяется в вывесках таких брендов как МАГНИТ, МАКДОНАЛДС, ВТБ, СПОРТМАСТЕР и многие многие другие.
База клиентов - это тысячи компаний: производители наружной рекламы и торгового оборудования, магазины освещения, региональные представители и другие заказчики.
Мы расширяемся и приглашаем в команду Ассистента менеджера, который станет частью нашей команды и будет помогать показывать высокие результаты.
Результат работы Ассистента менеджера:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер - оператор / Ассистент менеджера
-
Заведение новых контрагентов в базу 1С
-
Выставление счетов по заказам
-
Подготовка договоров с заказчиками
-
Контроль оплаты счетов
-
Контроль дебиторской задолженности
-
Отгрузка по счетам в 1С
-
Согласование доставки с заказчиком (куда, кому, транспортная компания)
-
Заказ, вызов и контроль курьеров
-
Контроль доставки заказов
-
Оформление образцов в 1С
-
Контроль получения закрывающих документов от заказчика
-
Подготовка и отправка писем, договоров, УПД
-
Сбор документов для бухгалтерии
-
Консультирование заказчиков по наличию товара и подбор аналогов и замен
-
Подготовка и отправка актов сверки
Работа ассистента подойдет вам, если:
-
если вы обожаете порядок во всем, в документах, на рабочем столе и делах;
-
вам нравится коммуницировать с людьми, т.к. вы будете общаться с заказчиками, нашими менеджерами и инженерами;
-
если вы учились хорошо или на отлично;
-
если вы только начинаете свою карьеру;
-
если вам не нужно повторять и долго объяснять одно и тоже;
-
если увлеченная натура,
-
у вас много энергии, но при этом вы умеете сосредоточиться, вы внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;
Условия работы:
-
работаем в просторном и современном офисе в стиле «Лофт» в БЦ РТС в 5 минутах ходьбы от м. Академика Янгеля;
-
заработная плата: оклад 40 000 + бонусы при выполнении плана компанией;
-
график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
-
трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
Бонусы:
-
мы научим работать в 1С и с заказчиками, все в ваших руках;
-
молодой, дружный коллектив, средний возраст наших сотрудников 35 лет;
-
есть реальная возможность быстро подняться по карьерной лестнице до менеджера по продажам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер - оператор / Ассистент менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423479 на должность Специалист по кадрам от компании DeFacto в городе (населенном пункте) Москва