от компании (организации): ТРИЗА EXCLUSIVE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 15423533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Family-office assistant в российскую IT-компанию (Санкт - Петербург + Кипр)
Наш клиент, российская IT-компания (продукт: создание it-бизнесов)
Требования:
- Профильный опыт работы (всесторонняя административная поддержка руководителя компании/собственника бизнеса) – обязательное требование!!!
- Опыт длительной (больше трех месяцев) работы в зарубежных командировках -- очень желателен
- Высшее образование
- Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel – таблицы)
- Грамотная русская устная и письменная речь
- Свободный уровень владения английским языком
- Отличные организационные и коммуникативные навыки
- Скрупулёзность и ответственность (девиз "24/7 быть на связи")
- Готовность к работе в С. Петербурге и на Кипре (до 50% рабочего времени), где находятся офисы компании!!!
Характер выполняемой работы:
- Планированием и ведением рабочего графика руководителя
- Организация встреч
- Планирование месяца, недели, дня
- Координация внутренних совещаний
- Организация международных и внутрироссийских командировок
- Административная поддержка руководителя (в том числе работа в командировках за рубежом и по России)
- Подготовка брифов встреч
- Подготовка повестки встреч с партнерами, членами команды, совещаний по проектам (в год 40-50)
- Контроль исполнения задач сотрудниками Компании (около 25 человек + проектные группы)
- Сбор информации по поручению руководителя, оформление и контроль сроков исполнения заказов руководителя, помощь в решение внештатных ситуаций
- Бизнес – поддержка
- Поиск необходимых контактов
- Участие в переговорах
- Ведение переписки с партнерами
- Разработка презентаций
- Контроль за соблюдением сроков исполнения проектов, соответствия результатов поставленным задачам
Откликнуться на эту вакансию: Family-office assistant в российскую IT-компанию (Санкт - Петербург + Кипр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423529 на должность Помощник - партнер руководителя от компании НО Благотворительный фонд Еврейский центр АРОН в городе (населенном пункте) Москва