Вакансия № 15423621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Иностранная компания (штат 50 чел.), приглашает в свой замечательный коллектив Офис-менеджера
-
Заказ канцелярских товаров, расходных материалов, офисного оборудования, мебели, посуды, питьевой воды/чая/кофе и продуктов для представительских нужд офиса
-
Контроль за предоставлением документов от поставщиков административного отдела, контроль за актуальностью, обновление/перезаключение договоров с поставщиками, проведение тендеров на услуги.
-
Контакт со службой эксплуатации здания, с клининговой службой, со службами, занимающимися ремонтом и обслуживанием офисного оборудования
-
Поддержание порядка в серверной и хозяйственной комнате
-
Контроль за документооборотом по аренде офисов (актуальность договоров аренды, страховки, технического обслуживания всех помещений).
-
Прием, распределение входящих звонков и почты, первичная консультация звонящих.
-
Работа с почтовыми и курьерскими службами
-
Встреча посетителей офиса (координация с ответственными за встречу сотрудником, предложение чая/кофе/воды);
-
Заказ ежедневных пропусков на вход посетителей,
-
Общие информационные рассылки для сотрудников компании.
-
Распечатки/копирование/сканирование документов для сотрудников компании.
-
Своевременная подготовка ежемесячного плана командировок по всей компании по установленному формату
-
Заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц по заявкам сотрудников в соответствии с ежемесячным планом командировок (через тревел-агентство/гостиницы).
-
Визовая поддержка сотрудников (помощь в заполнении анкеты/сборе документов на визу; поход в посольство для подачи/забора документов; оплата визового сбора в банках).
-
Тревел-поддержка иностранных сотрудников (бронь гостиниц, изготовление приглашений для визовых центров, бронь такси).
-
Ежемесячный сбор информации по табелям учета рабочего времени отделов продаж; предоставление табелей в отдел персонала.
-
Подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам руководителей отделов продаж.