от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15423625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15423625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15423625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки первого уровня по оборудованию среднего напряжения
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет. Наша компания вносит значимый вклад в развитие российской экономики и промышленности: 9000+ сотрудников, 5 заводов, несколько логистических и инженерных центров, Центры НИОКР в Сколково и Иннополисе.
Мы трансформируем города и делаем жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
Задачи и ответственность:
- Основной задачей этой позиции является решение технических вопросов на инженерном уровне, превосходя ожидания клиентов, для формирования положительного опыта взаимодействия с компанией Schneider Electric;
- Решение технического вопроса в течение 24 часов и своевременная эскалация сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри Schneider Electric;
- Контроль поступивших запросов клиентов до их окончательного разрешения и обеспечение своевременного выполнения всех обязательств;
- Общая цель - повышение удовлетворенности клиентов путем предоставления высококачественных профессиональных услуг для клиентов Schneider Electric в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, обеспечение роста продаж компании;
- Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров Schneider Electric как по телефону, так и по почте;
- Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритезация потребностей поддержки клиентов;
- Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей;
- Эскалация вопросов клиентов в Сервис;
- Дополнение документации и проверка всех требований, задач клиента.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки первого уровня по оборудованию среднего напряжения
:
- Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика (или эквивалентное);
- Знание и опыт: системы электрораспределения среднего напряжения (принципы выбора оборудования, селективности, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники; опыт настройки и запуска оборудования, проектирования - приветствуется;
- Знание аппаратных продуктов распределения электроэнергии среднего напряжения компании Schneider Electric, включая текущие и снятые с производства продукты (например, понижающие трансформаторы, распределительные устройства, выключатели среднего напряжения, релейная защита и др.);
- Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, области применения и особенностей окружающей среды;
- Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо), а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;
- Знание промышленных стандартов в области использования продукта;
- Возможность идентификации проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов;
- Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов;
- Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;
- Способность работать индивидуально и в команде, достигая выполнения плана;
- Отличные коммуникативные навыки, управление временем;
- Инициативность и готовность работать в команде;
- Способность развивать и устанавливать взаимоотношения с клиентом;
- Готовность к успешному развитию внутри центра поддержки клиентов;
- Хорошие языковые и письменные навыки общения ( в том числе на английском языке), управление временем.
- Знание английского языка.
Мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Конкурентоспособное вознаграждение;
- Корпоративный социальный пакет;
- Возможность профессионального обучения.
Schneider Electric, международная компания - лидер рынка энергоэффективности будет рада видеть в своей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки первого уровня по оборудованию среднего напряжения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15423621 на должность Офис-менеджер (со знанием английского языка) от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва