от компании (организации): Экостандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 15424434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15424434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15424434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ Административный ассистент
Компания EcoStandard group - лидер рынка инженерного и экологического консалтинга. Нам 22 года, у нас более 10 представительств в России, головной офис в г. Москва.
Мы активно развивающаяся компания, и поэтому у каждого нашего сотрудника есть возможности для профессионального и карьерного развития.
Мы постоянно расширяем спектр наших услуг и набираем квалифицированных специалистов.
В нашу дружную и молодую команду профессионалов мы ищем Личного помощника руководителей!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/ Административный ассистент
- Организационно-административная поддержка нескольких руководителей (уровня ТОП): ведение календарей, организация встреч, совещаний, конференций, командировок, заказ пропусков, поиск билетов и гостиниц; визовая поддержка;
- Прием посетителей;
- Оперативный поиск, обработка и анализ необходимой информации;
- Прием и своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;
- Организация и контроль курьерской отправки документов;
- Подготовка презентаций в Power Point;
- Подготовка участия в различных конференциях, мероприятиях;
- Поддержка офиса в чистоте и порядке, приготовление чая/кофе руководителям и клиентам;
- Создание уютной и доброжелательной атмосферы в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ Административный ассистент
- Опыт работы секретарем/администратором/ассистентом/личным помощником от 1 года;
- Законченное высшее образование;
- Опытный пользователь MS Office;
- Презентабельный внешний вид;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, способности к сотрудничеству
- Работа в режиме многозадачности;
- Структурированное мышление, внимательность к деталям;
- Инициативность, самостоятельность, мобильность;
- Способность к быстрому обучению;
- Позитивный взгляд на жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ Административный ассистент
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата (оклад на исп. срок 50 000 рублей, далее 55 000 рублей, ежеквартальная премия в размере 1/4 от заработной платы);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работа с руководителями ТОП-уровня;
- Возможность профессионального роста;
- Молодой дружный коллектив профессионалов;
- Собственная кухня: чай, кофе, фрукты;
- Корпоративное обучение (внутренние тренинги);
- Более 20 корпоративных мероприятий в год (корпоративы, спортивные, социальные проекты).
Уважаемые кандидаты, если вас заинтересовала данная вакансия, ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса в сопроводительном письме:
1. Есть ли у вас опыт работы с руководителями высшего уровня? Укажите должности. Это не обязательное требование, но является преимуществом.
2. Укажите 3 наиболее важных качества, которыми, по вашему мнению, должен обладать административный ассистент.
3. Когда вы готовы приступить к работе?
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15424427 на должность Программист 1С от компании Premierpharm (ABG Lab, USA) в городе (населенном пункте) Москва