от компании (организации): Группа компаний РехаТехник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15472857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15472857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15472857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса со знанием английского языка
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса со знанием английского языка
- Планирование и контроль текущих дел, анализ материалов на начало работы, организация встреч посетителей, заказ временных и постоянных пропусков, переговоры по уполномоченным вопросам, совещания и другие мероприятия.
- Ведение деловой переписки (клиенты- поставщики услуг, партнеры российские и иностранные);
- Взаимодействие со всеми отделами и помощь в разрешение возникающих трудностей;
- Готовность к частичному замещению сотрудника на время отсутствия и выполнение соответствующих поручений;
- Постоянное взаимодействие и выполнение поручений от руководства компании, отчетность;
- Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании;
- Делопроизводство в полном объеме по организации (склад, ремонтная зона, офис и пр.) - контроль данных, взаимодействие с бухгалтерией.
- Организация командировок кадрового состава организации;
- Помощь в организации выставок, обучающих семинаров и различных мероприятий, проводимых ГК;
- Организация приезда иностранных поставщиков и их встреч на период проведения выставок и иных мероприятий, проводимых ГК;
- Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Оформление протоколов совещаний и работа с ними;
- Отправка почтовой корреспонденции;
- Выполнение поручений руководителей отделов;
- Выезды по поручениям;
- Контроль уборщицы, курьера;
- Организация жизнедеятельности офиса и компании в целом;
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации и пр.
Мы ищем хозяйку/хозяина офиса!!!!!!!!!!!!!
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса со знанием английского языка
- Пунктуальность;
- Доброжелательность;
- Грамотная русская речь;
- Обучаемость;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения и искать выход из нестандартных ситуаций;
- Знание офисной техники и основных компьютерных программ (как пользователь);
- Умение писать деловые письма;
- Знание программы 1 С - обязательно!!!
- Владение английским языком (письменным и устным) - обязательно!!!
- Образование высшее/незаконченное высшее;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Наличие прав и умение водить автомобиль ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!!!!
.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса со знанием английского языка
Компания среднего бизнеса; Реализация реабилитационного и инвалидного оборудования на территории РФ и стран ЕАЭС;
Шаговая доступность от метро;
- 5-дневная рабочая неделя‚ с 9 до 18 с перерывом на обед;
- Уровень заработной платы - по договоренности, заработная плата своевременно;
- Оформление по ТК;
- Возможность профессионального развития;
- Испытательный срок - зависит от Вашего профессионального уровня.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15472854 на должность PR/Шеф-редактор корпоративного СМИ от компании ОАО Щербинский лифтостроительный завод в городе (населенном пункте) Щербинка