от компании (организации): ООО Юнайтед Партнерс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 15523012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15523012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15523012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя компании
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя компании
- Администрирование бизнес-решений и заданий руководителя компании.
- Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение поручений руководителя, в том числе личных.
- Обработка информационных запросов руководителя и подготовка необходимых материалов.
- Работа с календарем руководителя.
- Прием посетителей, организация переговоров и встреч руководителя, учредителя и юристов компании с клиентами (чай/кофе, подготовка необходимой информации).
- Подбор персонала в компанию.
- Контроль за работой персонала компании.
- Решение организационных вопросов, а также контроль исполнения поручений и решений руководителя другими сотрудниками.
- Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя.
- Travel-поддержка (бронирование билетов и отелей).
- Ведение деловой переписки.
- Поддержка процесса делопроизводства, ведение документооборота компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, учёт и регистрация приказов, систематизация и хранение документов по кадровой работе, архивирование и др.).
- Ведение охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.
- Взаимодействие с работником, ответственным по кадровой работе и финансовым вопросам компании.
- Контроль исполнения бюджета проектов.
- Закупки для офиса, работа с поставщиками услуг (курьеры, логистика).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя компании
- Высшее образование (преимущественно юридическое).
- Опыт работы с документацией (делопроизводство), договорами.
- Опыт работы на административной/организаторской работе от 2-х лет.
- Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности.
- Ответственность, целеустремленность, высокий уровень самоорганизации.
- Внимательность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе.
- Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения.
- Организационные способности, умение структурировать информацию и работать в режиме многозадачности, самостоятельность.
- Умение расставлять приоритеты и организовывать свое рабочее время.
- Подготовка презентаций.
- Клиентоориентированность.
- Навыки работы с большим количеством информации.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя компании
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, с 9.00 до18:00.
- Работа в центре города ЦАО (Кропоткинская, Арбатская). Совмещение офиса и дистанционной работы в зависимости от эпидемиологической обстановки.
- Уровень З/П обсуждается индивидуально (с успешным кандидатом) по результатам собеседования.
- Молодой и дружный коллектив.
- Резюме без фото не рассматривается.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15523002 на должность Специалист по делопроизводству от компании ООО ВАЛЭНСИ в городе (населенном пункте) Москва