от компании (организации): ООО Carprice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 15534392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15534392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15534392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
CarPrice — федеральный сервис по продаже авто с пробегом. Каждый день в наши салоны обращаются сотни людей, чтобы быстро и безопасно продать авто. Сейчас в нашей команде 400+ сотрудников.
Чем нужно будет заниматься в первое время:
Получить сертификаты Bitrix Framework:
- Контент-менеджер
- Администратор. Базовый,
- Администратор. Модули,
- Администратор. Бизнес.
- Соблюдать установленный SLA при работе с порталом технической поддержки.
Профессиональные задачи:
- решение вопросов поступающих от сотрудников компании CarPrice по работе с корпоративными системами в которых они работают.
- оперативное реагирование и исправление ошибок на сайте и в корпоративных системах.
- внимательное и учтивое обращение с сотрудниками компании, от которых поступают запросы.
Что мы ждем от кандидата:
- знание HTML, CSS (на начальном уровне)
- знание специфики работы CMS Bitrix
- знание работы системы Bitrix24
- Опыт работы в техподдержке связанной с CMS Bitrix, Bitrix24, Продуктами Atlassian (0,5 - 1 года)
Будет плюсом:
- Опыт работы с большими потоками информации;
- сертификаты Bitrix Framework: Контент-менеджер, Администратор. Базовый, Администратор. Модули, Администратор. Бизнес.Знанние продуктов Atlassian или с аналогами (Help desk)
- Умение видеть картину в целом, подходить к задаче с разных точек зрения;
- Опыт работы с системами jira и confluence приветствуется.
Что предлагаем:
- Формат работы - офис в МСК (метро Дмитровская);
- 2/2 график.
- Оформление по ТК РФ. 28 календарных дней отпуска, оплата больничного - здесь все стандартно
- Корпоративные мероприятия в офисе и с выездом. Корпоративные скидки на английский язык, ДМС и fitness и многое другое, что придумаем и захотим воплотить в жизнь ;)
P.S. Если ты прочитал описание вакансии до конца и тебя ничего не испугало и не напрягло, то смело откликайся. Если не всё знаешь, мы научим))
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15534387 на должность Менеджер по оптовым продажам автозапчастей (Москва) от компании ООО Элит Сервис в городе (населенном пункте) Москва