от компании (организации): Сырный сомелье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 15613419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15613419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15613419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (помощник) операционного директора
Компания "Сырный Сомелье " - это флагман на рынке элитных сыров. Сегодня проект включает в себя федеральную сеть сырных лавок, профессиональную школу "Сырного Сомелье", два экспертных всероссийских конкурса "Лучший сыр России" и "Лучший Сырный Сомелье России".
Мы активно растущая и развивающаяся компания, всегда в поиске нового. Основа нашего дела - это дружный и сплоченный коллектив, а также безграничная любовь к сыру) Мы всегда в движении, живем и работаем в режиме многозадачности и постоянно учимся новому. Мы ценим ответственность, надежность, инициативу, энтузиазм, позитивный взгляд на жизнь, дружелюбность и готовность помочь, так мы справляемся с любыми задачами, поэтому для нас нет ничего невозможного!
Если тебе близки наши взгляды, и ты разделяешь наши ценности, мы будем рады познакомится)
Сейчас у нас открыта вакансия "Ассистент операционного директора"
Главная цель ассистента – эффективно освободить время операционного директора, взяв на себя решение ряда текущих задач.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (помощник) операционного директора
- Помощь операционному директору;
- Контроль выполнения ключевых задач офиса;
- Написание регламентов и ТЗ;
- Помощь в подборе персонала
- Взаимодействие с подразделениями компании (решение организационных задач);
- Ведение и составление отчетности.
- Поиск контактов, людей, информации по запросу из разных источников;
- Организация внутренних мероприятий;
- Помощь в организации масштабных мероприятий и событий компании.
- Ведение протокола собраний;
- Работа с почтой и ответ на письма;
- Помощь в подготовке КП (по ТЗ);
- Помощь в подготовке презентаций;
- Помощь по запуску новых магазинов;
- Поддержание порядка в офисе;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (помощник) операционного директора
- Грамотная русская устная и письменная речь
- Знание базового функционала Excel
- Работа с Google-документами
- Поиск и сбор информации по конкурентам
- Работа с таблицами, с большим объемом информации (цифры)
- Контроль исполнения поручений
- Самостоятельный поиск информации
- Умение работать в режиме многозадачности
- Высокий уровень самоорганизации
- Ответственность и исполнительность
- Приветствуется опыт работы в аналогичной должности
- Умение договариваться с партнерами, быть настойчивым, но лояльным
- Выдавать готовые решения, а не констатировать проблему
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность и исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (помощник) операционного директора
Оклад-55 000р
испытательный срок-3 мес
график- 5/2, с 10 до 19
Офис м.Таганская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (помощник) операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15613415 на должность Продавец-консультант в салон связи Билайн от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Зеленоград