от компании (организации): Kraft Heinz в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15641606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15641606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15641606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел digital-маркетинга
ЗАДАЧИ:
- Всесторонний анализ эффективности рекламных кампаний на всех медиа каналах и интерпретация данных:
- Оценка эффективности мультимедиа по ключевым показателям эффективности (например, показам, цене за тысячу показов, просмотру, скорости завершения видео, CTR, цене за клик, цене за действие, охвату и т.д.);
- Ежедневный мониторинг и оценка эффективности контента по KPI (% конверсии, показатель отказов, количество кликов и т.д.): анализ и интерпретация данных, отслеживание эффективности и анализ влияния контентной кампании на показатели трафика и конверсии;
- Проведение usability и A/B-тесты для оценки эффективность контента;
- Обратная связь с бренд-командой, медиа-командой и агентствами с действенными идеями для оптимизации кампаний;
- Сотрудничество с брендами и медиа-командами, e-comm, CMI и другими функциями, а также с нашими внешними партнерами - медиа-агентствами, производственными агентствами, трекерами рекламы, исследовательскими и аналитическими компаниями.
КОГО МЫ ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ:
- Высшее образование или студенты последних курсов;
- Готовность работать полный рабочий день;
- Хорошие аналитические навыки и внимание к деталям;
- Знание инструментов Google Analytics, Yandex Metrica, Google Trends, AdRiver и другие доступные цифровые инструменты;
- Понимание принципов маркетинга, как различные медиа-каналы работают совместно в медиа-миксах для создания интегрированной системы коммуникации и поддержки и достижения бренда;
- Желателен опыт работы в цифровой среде, с опытом, оценкой и измерением медиа-кампаний;
- Высокий уровень ответственности, гибкости, инициативности, стрессоустойчивости;
- Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в профессиональном, целеустремленном коллективе западной компании, с возможностью профессионального и карьерного роста;
- Конкурентоспособный уровень дохода, оформление по ТК РФ;
- Дополнительное медицинское страхование;
- Интересную систему бенефитов - образование, спорт, здравоохранение, изучение английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел digital-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15641598 на должность Игровой аналитик / Стажер от компании ООО Номикс в городе (населенном пункте) Москва