от компании (организации): ООО Итс плюс в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 15672432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15672432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15672432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с постоянными/корпоративными клиентами
ИТС Плюс – международная ИТ-компания. Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов коммерческих организаций при помощи современных систем учета и управления. Мы делаем сложные процессы наших клиентов простыми и понятными, помогаем своевременно получать точные данные о состоянии дел, решаем операционные задачи бизнеса.
На данный момент в нашем Красногорском офисе открыта вакансия «Менеджера по работе с постоянными/корпоративными клиентами»
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами компании;
- Проработка и выявление потребностей клиентов;
- Проведение переговоров с ключевыми лицами компаний;
- При необходимости - выезд на территорию Заказчика;
- Разбор бизнес-процессов клиентов;
- Продажа услуг по автоматизации бизнес-процессов клиентов;
- Продажа небольших и средних проектов по автоматизации разных контуров направления деятельности компаний;
- Составление карты развития по клиентам;
- Решение задач по автоматизации и оптимизации процессов компании клиента (совместно с отделом внедрения и разработки);
- Описание задач и процессов клиентов;
- Подготовка предварительного (укрупненного) плана работ и коммерческих предложений;
- Постановка задач специалистам отдела внедрения и разработки;
- Контроль выполнения задач и защита перед заказчиком (Совместно со специалистами отдела внедрения);
- Сопровождение клиентов на всех этапах, от момента первого звонка до подписания закрывающих документов;
- Подготовка КП, заключение договоров и документальное сопровождение сделок, ведение CRM, отчетов по проделанной работе;
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Знание техник продаж, понимание воронки продаж;
- Наличие успешного опыта в B2B (опыт в сфере ИТ будет являться преимуществом);
- Умение налаживать коммуникацию и проводить переговоры с ключевыми лицами компаний;
- Понимание бизнес процессов коммерческих компаний;
- Способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- Умение быстро и эффективно усваивать информацию;
Мы предлагаем:
- Интересную и ответственную работу в международной IT компании;
- Реальную возможность карьерного роста (КАМ, Менеджер проектов, руководитель Отдела);
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение в целях повышения квалификации за счет компании;
- Наставничество от коллег с уникальным опытом;
- График работы 5/2, полный рабочий день;
- Своевременная оплата труда;
- Официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
- Работа в офисе;
- Комфортные условия труда, удобное и эргономичное рабочее место;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с постоянными/корпоративными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15672419 на должность Менеджер поддержки клиентов / Менеджер клиентского сервиса от компании Brand Analуtics в городе (населенном пункте) Москва