от компании (организации): ООО Чистая линия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15713958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15713958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15713958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Одна из самых динамично развивающихся компаний России в сфере туризма и развлечений, самая высокая смотровая площадка Европы, "PANORAMA360", в связи с расширением штата открывает вакансию "Ассистент заместителя генерального директора".
Мы ищем активного, целеустремленного, творческого человека, желающего получить опыт в сфере управления и маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- оконченное высшее образование (бакалавр/магистратура) ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ/ ЭКОНОМИКА;
- Важно! Аналитический склад ума и быстрая обучаемость;
- грамотная речь;
- владение английским, не ниже Upper Intermediate (B2)
(дополнительное знание немецкого/ французского языка , будет преимуществом);
- владение в совершенстве пакетом MicrosoftOffice (Особенно: Excel (формулы) Word, PowerPoint);
- знание основ маркетинга, тайм-менеджмента, управления персоналом, эмоционального интеллекта;
- знание первичного документооборота;
- умение грамотно составлять тексты (официальные письма, приказы,запросы);
- навык работы с гос. структурами;
- опыт публичных выступлений.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- выполнение личных поручений руководителя;
- организация встреч;
- структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
- составление отчетов;
- поиск и реализация новых партнерских программ;
- деловая переписка с партнерами проекта;
- деловая переписка;
- составление официальных обращений в гос. структуры;
- event-менеджмент;
- travel – поддержка (покупка авиа- ЖД – билетов, бронирование жилья, аренда авто).
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- официальное трудоустройства по ТК;
- график работы 5/2 с 10.00-19.00;
- работа в комфортном офисе в «Москва -Сити»;
- работа в дружном коллективе (мороженое, фрукты и кофе без ограничений).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15713940 на должность Удаленный помощник от компании ИП Иванова Алина Ринатовна в городе (населенном пункте) Москва