от компании (организации): ООО Фокус Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15808676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15808676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15808676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Focus Group - это команда настоящих профессионалов. Мы ищем тех, то хочет быстро расти, развиваться и работать с большим объемом информации, не боясь, что завтра будет лучшим в своем деле.
Кроме этого, так как мы обслуживаем клиентов с миллионными оборотами, главное - нам нужны крайне сознательные и ответственные люди.
Сейчас мы находимся в поиске крайне ответственного помощника руководителя, который хочет развиваться в сфере интернет-маркетинга.
Наш директор - Максим, можешь попробовать найти его инстаграм, чтобы у тебя было более полное понимание, кому предстоит помогать ;)
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Присутствовать на переговорах с топ менеджерами, известными личностями бизнеса, культуры и блогосферы;
- Организовывать и протоколировать встречи, переговоры;
- Доводить задачи до исполнителей, контролировать их исполнение;
- Согласовывать встречи руководителя и вести календарь;
- Выполнять аналитические задачи (отчеты, исследования, сбор информации по проектам, финансам);
- Выполнять платежи;
- Помогать вести профиль в социальных сетях - Facebook, instagram;
- Выполнять иные поручения руководителя.
- Когда мы найдем новый офис, мы будем рады видеть тебя там с доп.функционалом по обеспечению уюта в нашей компании))
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- не можешь жить без интернета и всегда в курсе всех новостей
- красиво и интересно пишешь
- опыт работы помощником руководителя от 1 года;
- опытный пользователь ПК;
- отличное знание excel/google doc; trello - как плюс.
- умение решать нестандартные задачи;
- высокий уровень ответственности и внимательности;
- природная грамотная устная и письменная речь;
- знание английского языка.
С нами вы получите:
- Пока удаленка и местами разъездная работа. Потом офис: мы очень любим наших сотрудников и скучаем.
- График 10-19, 5/2. Но ты же понимаешь, что помощь может понадобиться в любой момент ;)
- Стабильную заработную плату
- Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане
- Возможность работать с одной из лучших команд России.
При отклике на данную позицию прошу написать в сопроводительном письме как бы вы подошли к решению следующих задач(алгоритм ваших действий):
1) Найти человека, который разработает индивидуальную диету по набору массы для вегана
2) Как прокачать английский, если занятия в скайпе с языконосителем не усваиваются, а смотреть контент на английском нет времени?
3) Выбрать место для регулярного проведения встреч руководителя с другими ТОП менеджерами в сфере маркетинга
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15808670 на должность Кладовщик от компании ООО Фростэксперт в городе (населенном пункте) Лобня