от компании (организации): Сетелем Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15809560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15809560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15809560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (коммерческий координатор)
Эта работа для тебя, если ты:
- Обладаешь такими качествами как: ответственность, активность, исполнительность, оперативность и внимательность
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
- Высокий уровень владения Excel (ВПР, сводные таблицы и тд.)
Если все описанное выше про тебя, проверь, интересно ли тебе будет заниматься такой работой:
- Отслеживание ключевых показателей банка, анализ роста/падения ключевых бизнес-показателей на уровне Макрорегиона и предоставление информации Директору Макрорегиона
- Предоставление в Центральный Офис (далее “ЦО”) необходимой информации по запросам, коммуникация с ЦО в области планирования и прогнозирования
- Формирование планов продаж в краткосрочном и среднесрочном периоде в различных разрезах
- Обеспечение макрорегиона достоверной оперативной и аналитической отчетностью
- Подготовка статистических данных для проведения конференц-коллов с ЦО
- Осуществлять документооборот по приему и увольнению работников в макрорегионе Москва
- Помощь и проверка корректности подписания кадровых документов, ознакомление с внутренними нормативными документами
- Ведение журналов по Охране труда пожарной безопасности и т.д, их подписание
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также их прием, учет, хранение и выдачу
- Выгрузка и обработка отчетов из автоматизированных систем Банка, необходимых для работы макрорегиона
А мы предлагаем:
- Полностью оборудованное рабочее место м. Савёловская
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45)
- Интересные задачи
- Классный коллектив
- Льготные условия кредитования на бытовую технику, одежду, автомобили и жильё
- Скидки в магазинах – наших партнерах
- Конкурсы и акции с ценными призами
Если все тебе подходит, то ждем тебя на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (коммерческий координатор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15809557 на должность Комплектовщик на склад lego от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва