от компании (организации): Realty4Sale в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15881051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15881051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15881051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/cекретарь
Realty4Sale - на рынке уже более 15 лет и является лидером на рынке коммерческой недвижимости в области streetretail, в собственности у компании порядка 200 объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы
А так же активно развивающееся Девелоперское направление бизнеса, специализирующееся на строительстве элитной недвижимости и торговых центров небольшого формата в центре Москвы.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/cекретарь
- Прием и распределение входящих звонков
- Входящая/исходящая корреспонденция (регистрация, отправка, распределение в офисе)
- Встреча и сопровождение посетителей компании
- Организация и отслеживание работы водителей, курьеров, уборщиц
- Контроль прихода/ухода сотрудников
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, расходные материалы)
- Систематизация и упорядочение хранения архива документов (электронного и бумажного)
- Выполнение отдельных поручений руководства
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/cекретарь
- Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 2-х лет
- Уверенный пользователь ПК (оперативных систем Windows, MS Office)
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс)
- Отличные коммуникабельные и презентационные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
- Исполнительность, внимательность, ответственность, дисциплинированность
- Клиентоориентированность, не конфликтность, обучаемость
(работа в зоне reception) - Уважаемые соискатели, так как компания специализируется на элитной недвижимости, гости компании соответствующего уровня. Ищем кандидата в зону reception. Резюме без фото не рассматриваются!!! (желательно загрузить сразу несколько фотографий !!!). На собеседовании просьба приходить в соответствующем виде, строгий дресс-код.
Заранее всех благодарю за понимание!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/cекретарь
- Комфортный офис в центре Москвы
- 5 рабочих дней (сменный график утро (с 09 до 18)/вечер (с 11 до 20)
Возможны рабочие субботы (с компенсацией в виде доп.выходного), но это редко - Молодой профессиональный, дружный коллектив
- Зарплата 60.000 на испытательном, после 70.000 руб (на руки)
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/cекретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15881049 на должность Sport Marketing Manager от компании Publicis Groupe в городе (населенном пункте) Москва