от компании (организации): ООО MOON (Группа Компаний) в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 15897974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15897974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15897974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения
Производственная компания MOON - крупнейший российский производитель мягкой мебели предлагает профессионалам, желающим получить богатый опыт и развитие, стать частью нашей команды.
Безупречная репутация компании, социальные гарантии и конкурентная заработная плата делают MOON привлекательным работодателем для профессионалов любого уровня. В связи с развитием компании мы открываем вакансию: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения
- Прием и обработка рекламационных обращений (оформление через внутреннюю программу, принятие решений по рекламациям).
- Выявление причин рекламаций.
- Информирование клиентов по решению рекламационного случая.
- Контроль за исполнением решений по рекламации в случае обмена, допоставки товара или возврата денежных средств.
- Взаимодействие с юридическим отделом по ответам клиентам.
- Оперативное решение поступающих рекламаций.
- Отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до полного устранения рекламации).
- Взаимодействие с партнерами по электронной почте.
- Взаимодействие с другими подразделениями (склад, отдел закупок и др.)
- Анализ поступивших претензий (статистика).
- Прием входящих звонков от клиентов, консультирование по телефону.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения
- Высшее (психологическое) или среднее специальное (психологическое) образование.
- ПК уверенный пользователь.
- Этика делового общения (по электронной почте и телефону).
- Опыт работы в мебельной сфере (желательно).
- Навыки работы с большим объемом информации.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты.
- Обучаемость, ответственность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения
- ?????????????Расположение офиса: г. Ногинск.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Официальная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сервисного и гарантийного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15897965 на должность Менеджер по сервису от компании ООО Ле-Гран в городе (населенном пункте) Подольск