от компании (организации): REDMADROBOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15915356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15915356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15915356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Redmadrobot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и веб-сервисы, которые задают правила развития диджитала в России. Нашими продуктами пользуются миллионы людей. Очень возможно, вы – один из них.
Мы ищем увлеченного и опытного инженера Helpdesk к нам в команду.
Что вы будете делать:
-
оказывать техническую поддержку и консультировать сотрудников компании в рамках своей компетенции;
-
заниматься организацией новых рабочих мест (подготовка и установка ноутбуков и периферийного оборудования);
-
устанавливать, настраивать и обновлять операционные системы и ПО;
-
настраивать сетевое оборудование;
-
заниматься обслуживанием печатающих устройств (мониторинг состояния, замена и своевременный заказ расходников);
-
регистрировать запросы в service desk системе и вести документацию;
-
участвовать в инвентаризации оборудования;
-
помогать в администрировании сервисов компании (электронная почта, интрасайт, jira и т.п.).
От вас:
-
опыт администрирования macOS или желание в этом разобраться;
-
базовые навыки настройки jira и аналогичных сервисов - как плюс;
-
опыт работы с Linux и CLI UNIX-подобных ОС;
-
способность быстро вникнуть в происходящее и понять суть проблемы;
-
понимание принципов работы ЛВС, умение локализовать сетевые сбои;
-
знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической документации;
-
ответственность;
-
перфекционизм.
От нас:
-
полный рабочий день с гибким графиком;
-
уютный двухэтажный лофт на Белорусской;
-
полностью «белая» зарплата, соответствующая вашей квалификации;
-
прозрачная система развития и возможность карьерного роста;
-
возможность повышать квалификацию за счёт компании;
-
постоянно обновляемая корпоративная библиотека;
-
скидка на обучение английскому;
-
ДМС для каждого сотрудника после полугода работы в компании;
-
производительная ЭВМ от Эпл;
-
самая адекватная корпоративная культура, которую можно встретить в Москве, и забота о ваших профессиональных и человеческих потребностях.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15915353 на должность Customer Complaint Specialist (Russian/English) от компании Binance в городе (населенном пункте) Москва