от компании (организации): Gipfel International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15922372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15922372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15922372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
- Анализ, организация и контроль работы действующего call-центра (интернет-магазин);
- Оптимизация процесса проведения заказа и взаимодействия со смежными подразделениями (закупка, производство, логистика, склад, маркетинг), разработка и автоматизация бизнес процессов;
- Обеспечение выполнения показателей работы сотрудников call-центра;
- Определение ежедневных показателей активности сотрудников, выстраивание системы контроля за прохождением заказа;
- Проработка и формализация регламентов, стандартов работы call-центра интернет-магазина;
- Разработка и внедрение сценариев (скриптов) совместно с менеджером по обучению для проведения разных типов заказов, работа с возражениями и т.д.;
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок), повышение уровня обслуживания;
- Введение в должность и обучение новых сотрудников;
- Развитие CRM системы (Битрикс24).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
- Высшее образование;
- Успешный опыт управления отделом в call-центре численностью от 10 сотрудников;
- Четкое понимание всех процессов построения и управления контакт центром, задачи найма и обучения, создание скриптов и регламентов;
- Понимание бизнес-процессов в e-commerce (желательно – в сфере товаров для дома) – как преимущество;
- Грамотный русский язык (устный и, в особенности письменный);
- Умение добиваться поставленных целей, компетентность, стрессоустойчивость;
- Умение настроить и повести за собой команду;
- Ответственность, целеустремленность, активность, клиентоориентированность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
-
Работа в команде высококлассных профессионалов;
-
Возможность профессионального и финансового роста;
-
Оклад + премии по результатам выполнения KPI;
-
Испытательный срок до 3-х месяц;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Бесплатные вкусные обеды на территории офиса;
-
Офис в г.Красногорск (метро Тушинская, Строгино, Мякинино)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15922370 на должность Продавец-кассир (м. Таганская) от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва