от компании (организации): ООО Краун Управление и Эксплуатация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Тендеры"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15994280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15994280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15994280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административного отдела/Специалист по закупкам
Начальник административного отдела, Специалист по закупкам, инженер ПТО
Обязанности работника на вакансии: Начальник административного отдела/Специалист по закупкам
- Управление работой головного офиса (административно-хозяйственная деятельность)
- Поиск открытых актуальных тендеров, Подготовка пакетов документов для участия в них (в формате аукциона, конкурса, запроса котировок и пр.) на электронных площадках по профилю компании
- Организация и ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, протоколы совещаний, ведение деловой переписки)
- Контроль проектно-сметной, рабочей документации на предмет соответствия комплектности и соответствия друг другу по объектам в управлении компании
- Ведение электронного/бумажного архива по проектной, исполнительной и бухгалтерской (первичной) документации; вх/исходящей корреспонденции
- координация общей элкутронной почты компании (один почтовый ящик - info@) - заявки, ответы на вопросы, информационная поддержка сайта
- помощь юристу компании в сопровождение деятельности по взысканию дебиторской задолженности, по проведений общих собраний в МКД и коммерческих объектах недвижимости - среди собственников (подотовка документов, сопровождение мероприятий)
Требования к работнику на вакансии: Начальник административного отдела/Специалист по закупкам
- высшее образование в области строительства (ПТО) или маркетинга или права
- опыт работы в ПТО строительной компании желателен
- опыт работы в клиентском сопровождении коммерческого банка либо инвестиционной (девелоперской как вариант) компании не менее 2-х лет
- хорошая русская речь
- широкий кругозор
- активная жизненная позиция
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административного отдела/Специалист по закупкам
- оформление по ТК РФ
- офис в центре Москвы, м. Сухаревкая 15 минут (или пр. Мира- 15 минут)
- замечательный коллектив единомышленников
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административного отдела/Специалист по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15994276 на должность Менеджер по работе с документооборотом от компании ООО DARVOL в городе (населенном пункте) Москва