от компании (организации): ООО Лингвист в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 27000 до 38000 руб.
Вакансия № 16022811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16022811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16022811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор образовательного центра
ДРУЗЬЯ, МЫ ПРИГЛАШАЕМ в свою команду самого нужного человека в любом бизнесе «Менеджера по счастью клиента». Вакансии открыты в 2 наших центрах.
- п. Свердловский центр Смарт - 5 дней с 12 до 20.30 , пятница и воскресенье выходной Суббота с 10 до 16.30
-
- Центр г Щелково языковой центр English World - с 12 до 20.30 2 через 2 воскресенье выходной, суббота с 10 до 17.00
Вам точно к нам если вы: Вы энергичный, ответственный, дисциплинированный и позитивный человек.
Вы не просто администратор, вы должны быть душой нашего центра , «маленькой хозяйкой большого дома», которая будет излучать тепло, создавать уют и комфорт нашим клиентам.
Вы очень организованный и шустрый в прямом смысле слова.
У нас бывают авралы, когда нужно всё и сразу, и рассчитывать тут придётся только на свою память, реакцию и динамичность. Всё, что должно быть сделано, должно быть сделано в срок.
Вы готовы и морально, и физически к новым знаниям. Ваша умненькая голова должна быть готова к принятию новой информации на все 100% и даже больше.
Придется осваивать и усваивать много новой информации, учиться работать с СRM-системой, учиться делать отчёты.
Вы хороший рассказчик: вы сможете «вкусно», эмоционально рассказать о наших центрах о том, как у нас проходят занятия: о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках. И вообще вы с удовольствием общаетесь на любые темы.
Если Вас не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. С нытиками, занудами не работаем.
РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Вы работаете не полную рабочую неделю. У нас есть чёткие стандарты и правила работы, ключевые показатели эффективности работы, у вас есть фикс + проценты за работу с клиентами
На ВСЕ вопросы по ЗП я отвечаю только на собеседовании, поэтому реально оцените свои финансовые ожидания: Мы не бюджет, всё, что мы получаем, мы зарабатываем сами.
Что вы получите, работая с нами вместе:
— Возможность гибкого графика работы, когда вы можете уделять время семье, своим детям, личным делам. Для активной, жизнерадостной и целеустремленной личности важно: иметь любимую и интересную работу, позитивный и интересный коллектив, возможность развиваться как в личном, так и в профессиональном плане.
— Искренние улыбки и благодарность наших учеников и их родителей, потому что мы делаем благородное дело. Мы вкладываем частичку себя в каждого, кто переступает порог нашего центра
—У вас есть возможность учиться и развиваться, проявлять себя в совершенно новых вам функциях и ролях, участвовать в новых интересных проектах
. — Ваши дети могут обучаться в нашем центре и посещать праздники 50 ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ. —
У нас хорошая, дружная и профессиональная команда, на которую всегда можно положиться. Каждый член нашей команды по-своему уникален и интересен.
— Лояльное, понимающее, требовательное и справедливо требующее. Постоянно находящееся в творческом потоке идей и реализации новых проектов руководство
Быть НАСТОЯЩЕЙ ДУШОЙ и ХОЗЯЮШКОЙ НАШЕГО ЦЕНТРА
— Встречать с улыбкой, проводить экскурсии по клубу потенциальным клиентам, принимать входящие звонки и «вкусно» рассказывать о занятиях в нашем клубе
— Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами ЦЕНТРА, расписанием, ценами, записывать на первое занятие и продавать абонементы
— Работать с Клиентской Базой (СРМ-системой). Этому мы научим
Отслеживать наполняемость группы, делать звонки клиентам, которые есть в базе, рассказывать им о новинках нашего центра
— Обеспечивать рабочее состояние ЦЕНТРА, поддержания общего порядка в клубе в течение рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям
— Помогать сотрудникам центра готовиться к праздникам и рекламным мероприятиям
— Вести Журнал учёта входящих звонков и по дезинфекции и Базы клиентов (электронная система учёта) — Еженедельно и ежемесячно готовить отчётность для руководителя (в Excel)
— Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз и канцтоваров
— Готовить и размещать на информационных стендах информацию о занятиях, фотоотчёты, объявления и т. д. — Размещать информацию о жизни центра в соцсетях: фото и видеоотчёты с занятий,
- Своевременно выполнять поручения и задачи руководителя и собственника бизнеса
ВАЖНО К рассмотрению принимаются резюме только с фото. Опыт работы в сфере услуг является предпочтением. Собеседование проводится после рассмотрения письменных резюме.
Испытательный срок 3 месяца.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Сначала мы общаемся с вами по зум или по телефону и потом встречаемся вживую.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я хотел бы с вами работать потому что...»
Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме. Рада получить отклики, всех кому интересно наше предложение.
Высылайте своё резюме на почту
С уважение к вам, директор и собственник центров Ирина Юрьевна
Откликнуться на эту вакансию: Администратор образовательного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16022805 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО Соло-Транс в городе (населенном пункте) Москва