от компании (организации): ООО Лингвист в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 33000 руб.
Вакансия № 16389243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16389243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16389243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор образовательного центра
Работа по сменному графику 4 дня в неделю включая субботу, воскресенье выходной.
Расположение офисов.
г. Щелково и п. Свердловский Щелковский район
1 день вы работает в п. Свердловском, остановка 50 м от центра ,
3 дня в г. Щелково - центр Щелково
График работы с 11 до 20.30 в будни по графику, суббота с 10.00 до 16.00
Воскресенье выходной
Важно, чтобы кандидату было удобно добираться до всех центров!!
Наша сфера связана с образование детей и взрослых, языки и другие направления.
Вам точно к нам если вы: Вы энергичный, ответственный, дисциплинированный и позитивный человек.
Вы не просто администратор, вы должны быть душой нашего центра , «маленькой хозяйкой большого дома», которая будет излучать тепло, создавать уют и комфорт нашим клиентам.
Вы очень организованный и шустрый в прямом смысле слова.
У нас бывают авралы, когда нужно всё и сразу, и рассчитывать тут придётся только на свою память, реакцию и динамичность. Всё, что должно быть сделано, должно быть сделано в срок.
Вы готовы и морально, и физически к новым знаниям. Придется осваивать и усваивать много новой информации, учиться работать с СRM-системой, учиться делать отчёты.
Вы хороший рассказчик: вы сможете «вкусно», эмоционально рассказать о наших центрах о том, как у нас проходят занятия: о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках. И вообще вы с удовольствием общаетесь на любые темы.
Что вы получите, работая с нами вместе:
— Возможность гибкого графика работы, когда вы можете уделять время семье, своим детям, личным делам. Для активной, жизнерадостной и целеустремленной личности важно: иметь любимую и интересную работу, позитивный и интересный коллектив, возможность развиваться как в личном, так и в профессиональном плане.
— Искренние улыбки и благодарность наших учеников и их родителей, потому что мы делаем благородное дело. Мы вкладываем частичку себя в каждого, кто переступает порог нашего центра
—У вас есть возможность учиться и развиваться, проявлять себя в совершенно новых вам функциях и ролях, участвовать в новых интересных проектах
. — Ваши дети могут обучаться в нашем центре и посещать праздники 50 ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ. —
У нас хорошая, дружная и профессиональная команда, на которую всегда можно положиться. Каждый член нашей команды по-своему уникален и интересен.
Обязанности:
— Встречать с улыбкой, проводить экскурсии по центр потенциальным клиентам, принимать входящие звонки и «вкусно» рассказывать о занятиях в нашем клубе
— Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами ЦЕНТРА, расписанием, ценами, записывать на первое занятие и продавать абонементы
— Работать с Клиентской Базой (СРМ-системой). Этому мы научим
Отслеживать наполняемость группы, делать звонки клиентам, которые есть в базе, рассказывать им о новинках нашего центра
— Обеспечивать рабочее состояние ЦЕНТРА, поддержания общего порядка в клубе в течение рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям
— Помогать сотрудникам центра готовиться к праздникам и рекламным мероприятиям
— Вести Журнал учёта входящих звонков и по дезинфекции и Базы клиентов (электронная система учёта) — Еженедельно и ежемесячно готовить отчётность для руководителя (в Excel)
— Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз и канцтоваров
— Готовить и размещать на информационных стендах информацию о занятиях, фотоотчёты, объявления и т. д. — Размещать информацию о жизни центра в соцсетях: фото и видеоотчёты с занятий,
- Своевременно выполнять поручения и задачи руководителя и собственника бизнеса
ВАЖНО К рассмотрению принимаются резюме только с фото. Опыт работы в сфере услуг является предпочтением.Испытательный срок 3 месяца.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Сначала мы общаемся с вами по телефону и потом встречаемся вживую.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор образовательного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16389240 на должность Менеджер смены / старший смены в сеть кофеен Starbucks (г. Мытищи, ТРЦ "Июнь") от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населенном пункте) Мытищи