от компании (организации): Добромед, сеть медицинских центров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 1604013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1604013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1604013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
- Поддержка пользователей программы МИС Инфоклиника:
- Внесение изменений в программу Инфоклиника (на основании шаблонов);
- Консультирование по функционалу программы;
- Лицензирование (рабочие места в ИК: подключение сотрудников офиса по бесплатным лицензиям ко всем филиалам по договоренности с СДС, контроль по работе с лицензиями, запрос рег данных);
- Внесение изменений в настройки филиалов (по поручению руководителя);
- Поддержание актуального прайса (пересчет стоимости подрядчика, связка услуг подрядчика с услугами прайса, внесение Акций по филиалам);
- Обучение пользователей по работе с программой (базовое, первичное). Обучение новым вводимым алгоритмам по работе с программой;
- Тестирование базовых инструментов программы перед обновлением всех филиалов (при переходе на новую версию);
- Тестирования задач на трекере (не связано с новой версией, а например доработки программы, исправления ошибок);
- Проверка корректности проводок по филиалам;
- Чистка базы по лечениям по «тестовым пациентам» для корректной отчетности (2 раза в месяц);
- Объединение задвоенных пациентов в базе;
- Выполнение прочих поручений руководителя.
- Работа с 1С упр.:
- Проверка счетов лабораторий в 1С;
- Контроль получения ответа Клиники по запросам;
- Контроль по смс-балансу Клиники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет;
- Желательно знание программы Инфоклиника.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
- Место работы: м. Молодежная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1604008 на должность Ночной администратор ресепшен от компании ZebraSport в городе (населенном пункте) Москва