от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1607838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1607838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1607838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий/Главный специалист Отдела технической поддержки
ПАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.
Основа нашего банка - квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий/Главный специалист Отдела технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей банка (2-я линия);
- Подготовка и установка рабочих мест новым сотрудникам, осуществление перемещений техники при переездах сотрудников;
- Сбор и учёт техники;
- Установка системного и прикладного ПО, настройках базовых приложений;
- Устранение технических проблем в работе пользовательского оборудования и программного обеспечения;
- Техническая поддержка пользователей дополнительных офисов (выезды).
Требования к работнику на вакансии: Ведущий/Главный специалист Отдела технической поддержки
- Высшее образование (ИТ);
- Знание клиентских операционных систем (Windows) на уровне администратора;
- Понимание базовых принципов организации сети;
- Понимание базовых принципов организации AD;
- Опыт установки, настройки различного системного и прикладного ПО, включая почтовые приложения, антивирусы, пакеты офисных приложений и т.д. ;
- Опыт работы с СКС.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий/Главный специалист Отдела технической поддержки
- Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
- ДМС (до трёх полисов для себя и родственников);
- Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий/Главный специалист Отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1607826 на должность Специалист по претензионной работе (МПС) от компании АО Компания QIWI в городе (населенном пункте) Москва