от компании (организации): Продюсерский центр Volbga в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 5000 до 10000 руб.
Вакансия № 16113812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16113812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16113812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/ Ассистент
Вакансия размещена от имени компании "Кантанта"
Приветствую. Меня зовут Бриштен Илья. Я руководитель компании Кантанта в сфере строительства (внутренний демонтаж в зданиях).
Разыскиваю личного помощника в связи с запуском нового проекта. Помощь потребуется как в новом проекте – интернет магазин, так и в старом проекте в строительной сфере.
Ищу трудоголика и фаната своего дела! Человека, готового работать на результат! Правую руку, желающую расти и развиваться вместе со мной и моей командой!
Работа удаленная. На связи в вацап или в телеграм быть всегда! Рабочее место может находиться где угодно — дома, в парке, в кафе, на пляже и так далее, но оно не должно мешать выполнению задач. Если вам надо куда-то отъехать по делам, то предупреждаете меня и едете.
Я готов рассматривать кандидатов без опыта – для меня важен способный человек, а не набор навыков «для галочки».
Важные качества:
1. Вы системны и раскладываете всё по полочкам. Все задачи от руководителя записаны, контролируются и выполняются в срок.
2. Вы быстры и технологично подкованы (это значит, что вы можете, даже не зная какой-то программы, приложения или сайта, быстро разобраться в ней и выполнить задачу).
3. Вы многозадачны. Умеете выполнять несколько дел одновременно и чётко понимаете, как грамотно расставлять приоритеты в своей деятельности.
4. Вы хорошо владеете гугл документами и гугл таблицами.
5. Позитивное мышление. Я окружаю себя только позитивными и заряженными людьми, которые верят в то, что они делают. И всячески отсекаю негативщиков и пессимистов, у которых перед действием возникает куча «но».
6. Вы понимаете то, что необходимо будет делать и осознаёте важность и ответственность такого сотрудника.
Что вы получите:
- Уютное рабочее место в теплом пледе за чашечкой кофе, не выходя из дома.
- Опыт запуска и развития нового проекта.
- Массу новых и интересных задач расширяющих ваш кругозор.
- Достойную оплату труда и возможность финансового роста, который будет зависеть от вашего вклада в проекты.
- Возможность вырасти в должности и стать руководителем проекта.
- Возможность проходить дополнительное обучение за счёт руководителя.
- Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой.
Какие могут быть задачи
- Фиксирование, выполнение и контроль задач от руководителя
- Обработка информации и оцифровка голосовых сообщений руководителя
- Быстрый поиск в интернете
- Виртуозно работать в Гугл документах и таблицах
- Помощь в запуске новых направлений и проектов
- Помощь по внедрению новых инструментов (телефония, регламенты, отчёты и т.п.)
- Ведение отчетности о проделанной работе
- Создание объявлений на услугу, товар или вакансию
- Подбор персонала: размещение вакансий, сбор откликов, приглашение на собеседование и пр.
- Запрос необходимой информации от партнеров, клиентов, поставщиков.
- Ведение переговоров, переписки от имени руководителя.
- Ведение, контроль поставленных задач, в том числе сотрудникам на аутсорсинге, информирование руководителя об их выполнении
- Анализ информации и выделение основных тезисов и смыслов
- Создание инструкций для сотрудников
- Выполнение различных поручений руководителя
- И другие интересные задачи
Откликаясь, будьте готовы заполнить анкету.
После рассмотрения анкет будет выбрано несколько кандидатов на прохождение 3-ёх дневной стажировки. По итогу стажировки будет выбран один кандидат, который будет принят на работу с первого дня стажировки.
Внимание: начните сопроводительное письмо с фразы: "Я внимателен(а)". Так я пойму, что вы прочли текст вакансии полностью и относитесь к поиску работы ответственно.
Тип занятости:
- Неполный рабочий день.
- Гибкий ненормированный график. Это подразумевает, что вы сами строите свое рабочее время, либо согласовываете его с руководителем (в зависимости от поставленных задач).
Это не значит, что вы будете с утра до ночи на работе, это значит, что необходимо всегда быть на связи для руководства. Если срочный запуск или задачи - надо их выполнять.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/ Ассистент
- Первый месяц испытательный срок с обучением и с оплатой 5.000 руб. в мес.
- После успешного прохождения испытательного срока ваш ЗП будет 10.000 руб. в мес.
- По истечению испытательного срока возможны премии по мере Вашей загрузки и вклада в развитие компании.
Примечания:
Собеседование в 2 этапа:
• Телефонное интервью
• Домашнее задание (стажировка) – Всем кандидатам будут даны задания одинакового уровня. Если вы не готовы на данном этапе уделить время по поиску работы для себя, значит, так же вы будете проявляться и в работе.
Кандидат справившейся и показавший лучшие результаты, будет считаться принятым с первого дня стажировки.
Благодарю за внимание. Надеюсь на плодотворное и долгое сотрудничество.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/ Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16113811 на должность Инженер по снабжению от компании ООО ИБТ в городе (населенном пункте) Москва