от компании (организации): Поликлиника.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 54300 руб.
Вакансия № 16113916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16113916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16113916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
22 года мы помогаем людям и стремимся делать это на высочайшем уровне качества!
Мы - многопрофильные медицинские центры «Поликлиника.ру», стоматологические клиники «Зуб.ру», центр профессионального здоровья «Медосмотры.ру», клиническая и зуботехническая лаборатории, направление «Помощь на дому» и Медицинский институт им. Святителя Луки.
Мы заботимся о наших сотрудниках! Самая большая ценность - это люди! В период Covid 19 компания осуществляет еженедельный забор анализов, врачебное сопровождение заболевших сотрудников: диагностику КТ, при необходимости - организация госпитализации заболевшим. Медикаменты и витамины заболевшим. Берегите себя и своих близких!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Непосредственная работа с компьютерами и активным сетевым оборудованием: диагностика неисправностей, ремонт (если возможно) или работа с сервисными организациями, профилактика, модернизация;
- Работа с программным обеспечением под Windows 7 / 10 / 2012 Server, Linux: диагностика сбоев, настройка, устранение проблем, обновление, установка нового ПО;
- Монтаж пассивного сетевого оборудования;
- Поддержка пользовательских компьютеров и оргтехники;
- Создание учётных записей, почтовых ящиков;
- Сборка, инсталляция и настройка рабочих станций;Обслуживание офисного оборудования;
- Поддержка пользователей;
- Выполнение прочих задач в рамках должностных обязанностей технического специалиста.
- Поддержка пользователей (helpdesk) как на рабочих местах, так и удаленно.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Диагностика неисправностей компьютерного и сетевого оборудования;
- Настройка активного сетевого оборудования – коммутаторы, wi-fi;
- Установка / настройка рабочих станций Windows 7 / 10;
- Самостоятельный модульный ремонт / работа с сервисными компаниями;
- Поддержка пользовательской платформы Windows 7 / 10;
- Хорошее знание MS Window;
- Хорошее знание Офисных приложений;• Хорошее знание аппаратной составляющей компьютера;
- Хорошее знание периферийного оборудования;
- Опыт работы от 1 года;
- Вежливость, сервисноориентированность, ответственность, дисциплинированность;
- Готовность к ненормированному графику в случае сбоев;
- Направленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 2/2 с 08.00- до 21.00;
- Офис: ст.м. Шаболовская/м. Тульская + выезды в клиники по Москве.
- Оформление по ТК РФ;
- Соц. пакет, в т.ч. программа бесплатного мед. обслуживания в клиниках, включая стоматологию. На услуги, не предусмотренные программой - скидки;
- Корпоративные программы обучения сотрудников, в том числе компенсация затрат на сертификационные циклы;
- Возможность посещения семинаров и тренингов в корпоративном Учебном центре.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16113913 на должность Младший системный аналитик от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва