от компании (организации): Кубик Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 16114303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16114303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16114303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Cubic Media основана в 2003 году и является поставщиком программных продуктов для бизнеса. Мы предлагаем бизнесу решения для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта в различных отраслях. Наши основные продукты:
Cubic Music — облачное решения для организации трансляции музыкального контента в магазинах.
Cubic Vision — облачная платформа для комплексных решений Digital Signage.
Наши преимущества:
- Более 25 000 магазинов управляют контентом с помощью наших решений;
- Собственная команда разработчиков программного обеспечения;
Приглашаем в команду специалиста технической поддержки, который будет решать технические вопросы, связанные с оборудованием, программным обеспечением Digital Signage, участвовать в тестировании и помогать пользователям решать проблемы.
Основные обязанности:
- Решение проблем, связанных с программным обеспечением и оборудованием;
- Управление контентом на видео панелях клиентов;
- Подготовка оборудования (PC/miniPC), установка программного обеспечения (Windows/Linux/Android), диагностика аппаратной части;
- Работа с внутренней CMS и хелпдеском;
- Контактирование с отделом разработки, документирование ошибок и составление баг-репортов;
- Поддержка внутренней IT-инфраструктуры организации;
- Написание документации;
- Внедрение новых решений;
- Поддержка и консультация пользователей по телефону, выезд к клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание сетевых технологий и протоколов (стек TCP/IP, понимание принципов работы DHCP, DNS, firewall, proxy);
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu)
- Опыт работы в техподдержке (1-2 линия) от 1 года;
- Умение общаться с клиентами и взаимовыгодно решать конфликтные ситуации;
- Самостоятельность в решении вопросов;
- Высшее или неоконченное высшее образование, желательно - профильное;
- Грамотная письменная и устная речь, знание английского языка (на уровне понимания технической документации);
- Пунктуальность и ответственность;
- Активное стремление к самообразованию и повышению уровня знаний.
Плюсом будет:
- Опыт работы с сетевым оборудованием (как минимум, класса SOHO);
- Навыки администрирования linux (Debian/Ubuntu, опыт создания bash-скриптов);
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Способность находить, локализовать, устранять и документировать проблемы в ПО, сети и конфигурации рабочих станций.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК, компенсация мобильной связи, график работы с 09:00 до 18:00;
- Оклад от 60 000 рублей;
- Бонусы по итогам работы.
Дополнительная информация:
Наша компания состоит из активных людей. Мы вместе отдыхаем, катаемся на сноубордах, ходим в кино, играем на музыкальных инструментах и развиваемся. Посещаем выставки по всему миру. Каждый человек у нас не просто «штатная единица», а личность, которая берет ответственность за развитие определенного направления в компании. Мы знаем, куда мы идем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16114297 на должность Руководитель инфраструктуры от компании АО Ренессанс здоровье, Страховая компания в городе (населенном пункте) Москва