от компании (организации): Future Starts в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 16122229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16122229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16122229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Ищем кандидатов в крупную российскую консалтинговую компанию.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам (Axapta);
- Подготовка и согласование договоров, счетов, отчетов в системе электронного документооборота;
- Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.);
- Внесение документов и информации в специализированную программу;
- Подготовка отчетности по проектам по запросу;
- Взаимодействие с подразделениями компании, клиентами, субподрядчиками;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
- Поиск необходимой информации;
- Контроль исполнения всех договоренностей с сотрудниками и клиентами;
- Выполнение поручений руководителя подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Высшее экономическое/бухгалтерское/техническое образование;
- Опыт работы помощником, ассистентом от 1 года;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Отличное знание MS Office (Word, Excel);
- Знание Axapta и Power Point - приветствуется;
- Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций;
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- Наличие организационных и административных навыков;
- Способность быстро осваивать новое программное обеспечение;
- Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций;
Личные качества:
- Ориентация на результат без потери качества;
- Системное мышление;
- Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям;
- Умение распределять свое время, расставлять приоритеты;
- Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность;
- Умение добиваться поставленных целей;
- Инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной компании с 20-летней историей в команде амбициозных и талантливых специалистов.
- Конкурентоспособную заработную плату и систему дополнительного премирования.
- Карьерный рост и возможности профессионального развития.
- Насыщенную яркими событиями корпоративную жизнь.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет
- Комфортные условия работы в удобном и современном офисе в центре Москвы (м. Спортивная, м.Киевская, Деловой квартал «Московский Шелк»).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16122221 на должность Персональный ассистент приемной директора от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва