от компании (организации): ООО АВА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 16123849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16123849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16123849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент в интернет-магазин горнолыжной одежды (удалённо)
В коллектив интернет-магазина go-to-sport.ru требуются новые члены команды. Мы работаем с 2010 года и показываем ежегодный рост от 50%. В связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию удалённого БИЗНЕС-АССИСТЕНТА.
Мы занимаемся поставками и продажей на Российском рынке горнолыжной, зимней и спортивной одежды, а так же одежды для активного образа жизни. На данный момент мы являемся одним из крупнейших поставщиков горнолыжной одежды на Российский рынок, у нас покупают клиенты со всей России и рекомендуют нас друзьям.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который имеет опыт работы в продажах или call-центре. С опытом работы в CRM системе, знающим базовые офисные программы. Вы умеете и любите писать грамотные смысловые тексты для взаимодействия с аудиторией: новости, письма для email-рассылки, посты в соцсетях и пр.
Обладаете пытливым и быстрым умом, способному находить общий язык с любым человеком, не терпящим безответственных и недисциплинированных людей.
Плюсы и перспективы работы с нами
• На данной позиции сотрудник получит возможность выполнять динамичные, постоянно меняющаяся задачи, это работа для тех, кто любит скорость и оперативность.
• Будете причастны к созданию проектов в сфере активного образа жизни и развития клиентского сервиса.
• Через 3-4 месяца ваши знания позволят самим вести отдельные проекты компании.
Основные обязанности:
• Работа с поручениями руководителя
• Функции контент-менеджера и тестирование доработок на сайте
• Функции СММ менеджера, ведение социальных сетей
• Работа с первичным документооборотом (выставление счетов на оплату, создание накладных), заполнение договоров.
• Внесение данных в 1С
• Контроль работы продавцов и операторов (анализ записей телефонных разговоров)
• Написание регламентов и инструкций
• Проведение клиентских опросов
Требования к кандидату:
• Ответственность, грамотная устная и письменная речь
• Умение работать в многозадачном режиме
• Уверенный пользователь MS Office
• Умение самостоятельно находить и предлагать решения поставленных задач
Условия работы:
• Удаленная работа из дома
• Наличие компьютера с высокоскоростным подключением
• Заработная плата при выполнении согласованного объёма 20000 + премия
• Еженедельная оплата на карту
• График работы: гибкий, ненормированный, обычно 9:00-18:00 по Москве, иногда придётся задерживаться и подольше
• Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и результатами
Условия для соискателя:
• Кандидат должен быть готов к прохождению он-лайн тестирования
• Кандидат должен быть готов к прохождению видеоинтервью
• Кандидат должен быть готов к выполнению тестового задания для оценки способности к поиску и структурированию информации
Теперь, когда вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать – напишите письмо или снимите видео о себе:
-представьтесь.
-расскажите о своих победах на прошлой/текущей работе. Почему это произошло?
-Расскажите об ошибках на прошлой/текущей работе. Почему это произошло?
-Чем бы вы занимались от безделья?
-Чему хотите научиться на работе?
-Зачем вам здесь работать?
Загрузите это видео на ютюб и оформите доступ «только по ссылке» и вставьте ссылку в письмо.
Отправьте письмо с адреса, начинающегося на sky
В конце письма поставьте три точки.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент в интернет-магазин горнолыжной одежды (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16123829 на должность Старший менеджер отдела переводов от компании ТрансЛинк в городе (населенном пункте) Москва