от компании (организации): АО Мидзухо Банк (Москва) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16208827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16208827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16208827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного департамента
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного департамента
- Обеспечение архивного делопроизводства Банка:
Передача дел в архив, сверка документов из архива
Брошюровка, сшив документов для передачи в архив, подготовка коробов для передачи в архив, опечатывание коробов
Замена мешков в контейнерах для уничтожения документов
- Хозяйственное обслуживание офиса:
взаимодействие со службой эксплуатации здания по хозяйственно-техническим вопросам (контроль исполнения, помощь в решении их задач);
ведение журнала учета тех.обслуживания офиса.
- Приобретение, учет и снабжение Банка канцтоварами, хозяйственными товарами, водой, чаем, кофе, визитных карточек, штампов и пр., поддержка порядка в складской комнате, встреча поставщиков, разнос бумаги по офису.
- Участие в организации офисного пространства (подготовка рабочих мест, перестановка мебели).
- Участие в инвентаризации имущества Банка (сканирование и наклейка штрих-кодов, внесение информации в базу данных).
- Оформление и регистрация внутренних документов, сканирование, копирование документов.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка корреспонденции к отправке.
- Отправка и получение корреспонденции в отделении связи.
- Оформление пропусков
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного департамента
- Оконченное высшее или среднее специальное образование.
- Стаж работы не менее 0,5 лет.
- Навыки использования современной организационной техники.
- Владение английским языком на уровне Intermediate.
-
Ответственность, аккуратность, внимательность, инициативность, проактивность, коммуникабельный, позитивный настрой, желание учиться и развиваться в профессиональном и личном плане, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, мультизадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного департамента
- возможности профессионального роста
- полис ДМС
- компенсация затрат на изучение английского языка
- рыночный уровень заработной платы
- офис - метро Новокузнецкая
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16208824 на должность Оператор call-центра от компании MANGO OFFICE в городе (населенном пункте) Москва