от компании (организации): Группа Компаний «Аскона» в городе (населённом пункте): Обухово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 16235916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16235916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16235916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с претензиями
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
- Регистрация, сбор информации по претензиям с доставки;
- Отработка задач в программе;
- Сбор и предоставление материалов по возвратной продукции, отслеживание возвратов;
- Организация выдачи комплектующих для выездных специалистов;
- Отработка обращений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
- Средне специальное образование;
- Умение работать в команде, в режиме многофункциональности, с большим количеством информации;
- Умение быстро принимать решения;
- Компьютерная грамотность;
- Уверенное знание Office, умение работать с 1С;
- Знание документооборота (первичная документация);
- Хорошие коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, добросовестность и трудолюбие.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16235914 на должность Оператор call-центра от компании ООО Леберже в городе (населенном пункте) Москва