от компании (организации): AUVIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16253005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16253005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16253005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Российская компания – лидер рынка дистрибуции аудиовизуального оборудования и крупный AV- системный интегратор приглашает на работу Специалист Административно-хозяйственного отдела!
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Ведение учета материальных ценностей хранящихся на территории офиса.
- Прием/выдача грузов, хранение и ведение учета (перемещение склад-офис).
- Погрузочно-разгрузочные работы в офисе (канцтовары, вода, расходные материалы, перемещение склад-офис).
- Работа по заявкам сотрудников/отделов офиса:
- мелкий ремонт: замена/ремонт замков, замена лампочек, трансформаторов и т.п.;
- мелкий ремонт электрического и сантехнического оборудования;
- сборка/ремонт мебели.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование – как преимущество.
- Опыт работы от 2 лет в АХО в аналогичной должности.
- Опыт работы с электроинструментом.
- Навыки выполнения электрических, сантехнических, слесарных, столярных работ.
- Выносливость, отсутствие хронических заболеваний.
- ПК уверенный пользователь.
- Дисциплинированность, ответственность, умение работать с разными задачами, умение работать в команде и самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Стабильная работа в крупной компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в офисе, без командировок.
- Офис м .Алексеевская, рабочий день с 10.00 до 19.00, суббота/воскресенье – выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16253002 на должность Инженер - координатор от компании АРМО, ГК в городе (населенном пункте) Москва