от компании (организации): ИП Мигура Андрей Семенович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 16253966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16253966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16253966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/HR аналитик (HR процессы)
Добрый день, уважаемые соискатели! Просьба прочитать вакансию внимательно от начала и до конца несколько раз.
Мы - дистрибьюторская компания, основным каналом продаж которой, является самая быстро развивающаяся ниша на данный момент - E-Commerce. Продаемся на самых популярных онлайн платформах, такие как Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет, Goods и др.
Данная вакансия открылась в связи с тем, что мы очень быстро растем и развиваемся и:
-
Не успеваем грамотно внедрять и прописывать бизнес процессы
-
Руководитель грязнет в рутине и постоянно тушит пожары
КТО НАМ НУЖЕН?
Мы ищем сотрудника, который реально хочет, может, готов, способен зарабатывать и работать на результат. Увлеченного человека, который умеет внедрять, прописывать бизнес процессы, планировать свое время и время руководителя. Который станет не только правой рукой руководителя, но и опорой.
ВАЖНО! В компанию не рассматривается средний специалист, с малым опытом работы. Только профессионал, который увлечен своим делом и выдержит объем работы и сильную энергетику Исполнительного директора, с кем будет тесно работать.
Вам будет комфортно работать в данной должности, в связке с руководителем если:
-
у вас появляются вопросы (не связанные с работой, к примеру с екселем), в первую очередь вы спрашиваете у гугла, пытаетесь самостоятельно ответить на них, и только потом, задаете руководителю
-
перед формированием задачи, документа вы задумываетесь, как я могу облегчить работу руководителю, как мне его задать так, чтоб ему было все понятно и он как можно быстрее принял решение
-
все документы вы пытаетесь автоматизировать, облегчить, сделать выбор, создать фильтра.
-
вы пытаетесь все автоматизировать и систематизировать
-
вы будете доставать всех сотрудников вопросами - что? где ? как? откуда? куда?
-
вы знаете, как организовать эффективный тайм менеджмент для руководителя.
-
вы умеете отстаивать свое мнение и аргументировать его
ВАЖНО! Это вакансия только для тех, кто желает совершенствовать свой профессионализм, ставить перед собой недостижимые цели и достигать их, несмотря ни на что.
Если Вы не планируете предпринимать действия и добиваться результата, то никакой стабильности в Вашей жизни не будет. Какой доход у Вас будет, зависит только от Ваших амбиций, желания и решимости.
Что компания ждет от Вас:
Организовывать его рабочий день, ежедневное планирование, еженедельное планирование, постановка задач
постановка задач, организация планерок, отслеживание результатов, подбивание результатов недели, срез задач, организация взаимодействия руководителя с сотрудниками компании
Выполнение поручений руководителя (пример: найти фрилансера, написать в компанию, организовать созвон, собрать акты сверки, найти склад, найти подрядную организацию)
Создать таблицу, необходимо знать: условное форматирование, настройка проверки данных, формула если, впр, впр с импортом, фильтра
-
Внедриться в отдел.
-
Понять как он функционирует
-
Внедрить, отредактировать бизнес процесс
-
Прописать его (регламенты, взаимодействия)
-
Внедрить в отделы (внедрить таблицы, отчеты и т.п)
-
Проследить, чтоб все сотрудники его изучили
-
Проследить, чтоб все сотрудники ему следовали
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/HR аналитик (HR процессы)
-
Невероятная мотивация и желание добиться успеха;
-
Способность мыслить логично;
-
Сообразительность и умение понимать основателя с полуслова;
-
Иметь опыт работы с СРМ - системой Битрикс24;
-
Быть уверенным пользователем ГУГЛ ТАБЛИЦ;
-
Уметь задавать правильные, максимально точные вопросы;
ВАЖНО: Обязательно иметь опыт работы на аналогичной должности от года (в построении системы; прописывание процессов; регламентов; внедрении и настройки бизнес-процессов);
Готовность руководствоваться и действовать согласно правилам:
1. «Думать надо меньше, а соображать больше»;
2. «Не интересует, почему нет. Интересует, что сделано, чтобы было да»;
3. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»;
4. «Нет такого слова «не могу» – есть такое слово «НАДО»»;
5. «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь».
Что мы предлагаем?
-
Работайте удаленно из дома.
-
Полная занятость. 8-часовой рабочий день, 40 часов в неделю +
-
График работы: гибкий, 5 дней в неделю.
-
Профессиональный рост
-
Стабильный и достойный доход
-
Доступ к расширенным тренингам и обучающим материалам
-
Заработная плата до 100 000
Теперь особое внимание на то, что: В первый месяц заработная плата 45 000 рублей, второй месяц (по достижению результатов) 60 000, третий 70000, четвертый до 80000 и далее по нарастающей от результатов и ответственности.
Необходимо быть не просто личным помощником, а копией руководителя. Грамотный личный помощник второй в компании после директора, все карты вам в руки.
И теперь, когда вы внимательно прочитали вакансию, и решили, что абсолютно точно созданы для этой работы, напишите нам на электронную почту укажите в теме письма “Отклик на вакансию помощник руководителя” либо откликнитесь и сопроводительное письмо (отклик) начните со слов: “ я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы”
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/HR аналитик (HR процессы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16253961 на должность Бизнес-ассистент от компании Colouring в городе (населенном пункте) Москва