от компании (организации): ООО Принт Медиа Маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16339793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16339793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16339793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер/менеджер по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер/менеджер по документообороту
- Согласование документов с клиентом и подрядчиками;
- Ведение официальной деловой переписки (ответы на входящую корреспонденцию от заказчиков и подрядчиков, составление писем, претензий);
- Работа с договорами подряда на стадии заключения, подготовка договоров подряда, понимание сути договорной работы - умение вносить согласованные корректировки;
- Оформление и сопровождение договоров ГПХ, а также подготовка закрывающей первичной документации;
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, расходами и поступлением доходов;
- Формирование проектных бюджетов и согласование платежей;
- Сбор и ведение отчетности документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
- Визирование документов по подразделениям;
- Формирование описи и пакетов документов на отправку контрагентам;
- Работа по сбору документов от контрагентов. Направления контрагентам запросов по недостающим документам/направление контрагентам наших версий закрывающих документов (актов сдачи приемки), отслеживание сроков получения/возврата закрывающих документов, информирование менеджеров при превышении срока над нормативным.
- Контроль предоставления всех закрывающих документов по прошедшим рекламным кампаниям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сбор и предоставление отчётности по размещениям клиента;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам документооборота, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Взаимодействие со смежными департаментами компании: юристы, бухгалтерия.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер/менеджер по документообороту
- Опыт на аналогичной должности от 1-го года;
- Обязательны знания основы делопроизводства
- Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, РР), 1С реклама,
- Готовность и желание вести проекты с большими бюджетами и сложной коммуникацией;
- Готовность брать на себя ответственность, аргументировать свою точку зрения;
- Пунктуальность, обучаемость
- Умение работать в режиме многозадачности
- Самостоятельный поиск и обработка информации
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер/менеджер по документообороту
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность реализации собственных идей и видения;
- Внутреннее обучение;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Соц. пакет;
- Офис в тихом обособленном здании с собственным палисадником, беседками и мангалом в 10 минутах ходьбы от м.Тушинская.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер/менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16339789 на должность Практикант (IT-аналитик) от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва