от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 16340171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16340171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16340171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
К нам, для крупного международного банка, требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, который будет осуществлять поддержку внутренних сотрудников компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Решение задач технической поддержки пользователей;
-
Обеспечение технической поддержки ВИП-пользователей, в т.ч. в нерабочее время и вне офиса Банка (как резервный сотрудник ВИП-поддержки);
-
Взаимодействие с операторами мобильной связи в части обеспечения выполнения контрактов на корпоративную мобильную связь и связанных с этим инцидентов и запросов на обслуживание со стороны ВИП-пользователей, сбор и обработка статистики по мобильной связи;
-
Написание технических заданий и инструкций;
-
Установка и настройка и администрирование специализированного ПО;
-
Администрирование ИТ-систем в рамках своей зоны ответственности;
-
Работа в соответствии с процессным подходом ITIL в рамках реализованных процессов по управлению инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, мощностями;
-
Осуществление переездов и координация работ подрядчиков в процессе переездов, плановых и регламентных работ;
-
Анализ, диагностика, конкретизация задач по технической поддержке и их делегирование (эскалирование) на разные уровни поддержки;
-
Соблюдение установленного трудового распорядка;
-
Своевременное исполнение поставленных задач
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Уверенные знания аппаратной части ПК, умение проводить их диагностику (в т.ч удаленно) и ремонт;
-
Навыки администрирования и конфигурирования операционных систем Microsoft для рабочих станций;
-
Опыт настройки и поддержки продуктов семейства Microsoft Office;
-
Уверенные знания по базовым сетевым технологиям - TCP/IP, Ethernet, и базовым сетевым сервисам DNS, DHCP, WINS, знание основных сетевых служб и клиентов;
-
Знание современного аппаратного обеспечения и периферии, навыки их диагностики и ремонта;
-
Знание Windows 7 Pro, Windows 10 Pro, MS Оffice 2010-2016;
-
Опыт настройки и сопровождения периферийных устройств (принтеры, факсы, копировальные аппараты, сканеры и т.п.);
-
Опыт работы с системами Service Desk, MS SCCM;
-
Хорошее знание MacOS, мобильных ОС iOS и Android;
-
Опыт диагностики и настройки ПК, ноутбуков и мобильных устройств Apple.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Оплачивается отпуск и больничный лист;
- ДМС через 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16340168 на должность 3D-дизайнер от компании Грушин Максим Андреевич в городе (населенном пункте) Москва