от компании (организации): ООО Claire&Clart? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 16346001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16346001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16346001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент
- Выполнение в основном личных поручений и бизнес-задач (90/10);
- Контроль и реализация задач административного, хозяйственного, реже производственного спектра;
- Работа в графике руководителя (всегда на связи 24/7);
- Координация взаимодействия бэк-офиса и подрядчиков;
- Взаимодействие с «внешним миром»;
- Ведение некоторой части графика руководителя;
- Выполнение оперативных поручений руководителя личного характера (реже производственного);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием производственных сотрудников;
- Контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и производственного характера;
- Находиться на связи и исполнять поручения 24/7/365.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент
- Свободное владение английским;
- Высшее образование или последний курс ВУЗа;
- Отсутсвие релевантного опыта может быть компенсировано сообразительностью, умением быстро учиться, понимать требования руководителя с первого раза;
- Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
- Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правил делового этикета;
- Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса и органами Государственной власти желателен;
- Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи, умение предугадывать пожелания руководителя;
- Стрессоустойчивость;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Понимание отсутствия карьерного роста на данной позиции, готовность и желание работать на данной позиции на долгосрочной (более 3 лет) основе;
- Готовность к ненормированному графику;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Навыки аналитической работы;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Оперативность, исполнительность;
- Умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент
- Гибкий ненормированный график работы с ориентацией на результат;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в офисах на м. Деловой центр и м. Динамо (шаговая доступность);
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16346000 на должность Бариста в сеть кофеен Starbucks (ТРЦ"Июнь", г. Мытищи) от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населенном пункте) Мытищи