от компании (организации): ООО Управляющая компания БС Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 16354572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16354572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16354572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
В дружный финансовый отдел нашей Компании ищем Бухгалтера, любящего порядок в своей работе и готового развиваться!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Учет расчетов заработной платы: табель учета рабочего времени, начисление заработной платы, больничных, отпускных, командировочных, расчетов при увольнении. Количество сотрудников – 35 человек.Отражение сведений об операциях, связанных с зарплатой, на счетах бухучета. Расчет отчислений в бюджет по налогам, социальным взносам. Предоставление работникам справок по начисленной заработной плате, средней заработной плате для получения льгот и любых иных справок для представления по месту требования. Консультирование работников по расчету заработной платы.
- Учет расчетов с поставщиками. Составление, проверка и обработка первичной бухгалтерской документации: счетов-фактур, актов выполненных работ, платежных поручений. Формирование сверок взаиморасчетов. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам. Ведение переписки с контрагентами по вопросам полноты и своевременности предоставления документации. Истребование недостающих документов у ответственных лиц.
- Учет расчетов с арендаторами. Заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, выставление счетов на оплату, актов оказания услуг, начисление арендной платы и дополнительных услуг, оказываемых в Бизнес-центре. Составление актов сверок с арендаторами. Формирование ответов на вопросы арендаторов в части оплат, начислений арендной платы. - Учет кассовых операций: составление кассовых документов, ордеров; отражение операций по движению наличных в кассовой книге. Формирование и ведение кассовой книги. Количество кассовых операций в месяц – 20-30.
-
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды по заработной плате и кадрам по нескольким юридическим лицам. Контроль над своевременной передачей налоговой отчетности в ФНС и другие ведомства.
-
УСН доходы;
-
Подготовка документов по требованиям налоговых органов для проверок, участие в подготовке предприятия к внешним проверкам в пределах собственной компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Прошу внимательно ознакомиться с функционалом - описан очень подробно)
- Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 8.3, 1С:ЗУП, Контур-Экстерн.
- Высшее экономическое образование
- Обязательный опыт сдачи отчетности по заработной плате!
- Опыт работы не менее 3 лет!
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
-
Оформление по ТК РФ;
-
Работа в БЦ "Грузинка 30" класса А;
-
Работа в стабильной Компании с интересными и долгосрочными целями!
-
Интересные задачи (средняя загруженность в течение дня);
-
Лояльное руководство;
-
График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
-
Возможность реального карьерного роста (через 1,5 года)
-
Офис м. Краснопресненская / Баррикадная (7-10 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16354563 на должность Инженер-конструктор в домостроении от компании ООО Торговый Дом МАФ в городе (населенном пункте) Истра