от компании (организации): ИП Ляхович Артем Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 до 90000 руб.
Вакансия № 16444595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16444595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16444595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/ Администратор (Офис-менеджер)
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/ Администратор (Офис-менеджер)
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Выполнение поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/ Администратор (Офис-менеджер)
Опыт работы от 1 года;
Высшее образование / средне-специальное
- Уверенный пользователь Word и Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, коммуникабельность, умение объяснять.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/ Администратор (Офис-менеджер)
- Светлый офис в центре города;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Дружный коллектив.
- ДМС
- Соц. пакет
- Оклад + премии
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/ Администратор (Офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16444586 на должность Менеджер по маркетингу (продакшн, smm, PR) от компании ООО Актио Рус в городе (населенном пункте) Котельники