от компании (организации): ООО Триумф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 16445675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16445675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16445675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
Привет! Меня зовут Егор Игоревич и я один из основателей компании Федерации Безопасности. Группа аутсорсинговых консалтинговых и охранных компаний от Москвы до Дальнего Востока.
Я ищу в команду инициативных профессионалов своего дела, желающих развиваться вместе с нашей компанией! В связи с активным развитием компании растет и объем выполняемых задач. Поэтому мы открываем вакансию Бизнес Ассистент руководителя.
Что мы предлагаем:
-
Работа в крупной компании;
-
Активный, дружный коллектив и адекватный руководитель;
-
Удаленная работа;
-
Заработная плата 1 раз в месяц, Гарантированный оклад+KPI;
-
5-дневная рабочая неделя, полная занятость;
-
Повышение квалификации, профессиональный рост.
Кто нам нужен:
-
Вы супер системны, коммуникабельны, оптимистичны;
-
У вас есть высшее образование;
-
Вы умеете работать в режиме многозадачности;
-
Вы умеете правильно донести мысль и грамотно разговариваете;
-
Уверенно себя чувствуете работая с ПК (Google docs, МS Office);
-
С легкостью осваиваете новый материал и новое программное обеспечение;
-
Вы пунктуальный, внимательный и ответственный;
-
Вы инициативны и умеете находить решение в меняющейся ситуации.
Будет преимуществом:
-
Если у Вас есть опыт организации документооборота, опыт ведения переговоров, ведения деловой переписки
-
Если у Вас есть опыт работы Координатором
-
Если у Вас есть опыт написания регламентов
-
Если у Вас есть опыт работы в Bitrix24
Что нужно делать:
-
контролировать выполнение задач руководителя, контроль за сроками и качеством выполняемых задач
-
осуществлять телефонные переговоры
-
вести документооборот компании
-
осуществлять поиск и анализ информации
-
участвовать в процессе систематизации компании
-
писать регламенты и должностные инструкции
-
вести деловую переписку
-
взаимодействовать с подразделениями компании
-
организовывать брифинги, планирования, совещания
-
структурировать и анализировать большой объем информации
-
составлять и вести отчетность
-
вести график руководителя (в т.ч. организация и подтверждение встреч, запланированных звонков)
-
выполнять поручения руководителя.
От Вашей работы будет зависеть система и качество предоставляемых услуг в нашей компании. Помогите нам развивать наш бизнес и создавать вокруг себя команду единомышленников!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16445672 на должность Фармацевт - провизор от компании СБЕР (ООО еАптека) в городе (населенном пункте) Люберцы