от компании (организации): Международный Генеалогический Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16446099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16446099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16446099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В Международный Генеалогический Центр требуется ответственный ассистент руководителя.
Наш Центр более 10 лет помогает изучать родословные и воплощает в жизнь эксклюзивные проекты. Реализовано уже более 250 проектов, разработан и внедрен уникальный комплексный подход к исследованию истории семьи, подобрана лучшая команда профессионалов своего дела.
Международный Генеалогический Центр:
— Лидер на отечественном генеалогическом рынке согласно публикации российского делового интернет-журнала о бизнесе «Секрет Фирмы», 2017 г.
— Самая крупная компания в России и Восточной Европе в сфере восстановления истории семьи по исследованию ведущего российского делового журнала «Эксперт», 2018 г.
— Международный Генеалогический Центр — ключевой игрок генеалогической отрасли по версии журнала «Forbes», 2019 г.
Работа в данной должности предполагает помощь в ведении основных бизнес-процессов, а также поддержку руководителя по действующим проектам компании.
Кандидата ожидают творческие задачи и возможности для самореализации. Мы ждем человека, способного мыслить нешаблонно и всегда доводить начатое до конца.
Что Вас ждет:
- погружение во все направления деятельности компании;
- выполнение поручений руководителя, участие в различных проектах компании;
- контроль за исполнением распоряжений руководителя;
- организация выездных мероприятий, деловых встреч;
- заполнение календаря руководителя, ведение списка задач;
- ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
- организация совещаний, регулирование графика встреч;
- частичное ведение документооборота компании.
Что ждем мы:
- знание делового этикета, правил делового общения;
- умение сохранять конфиденциальность информации, порядочность, ответственность;
- высокая грамотность (письменная, устная, компьютерная);
- самообучаемость, предприимчивость, исполнительность, внимательность, обязательность;
- умение работать с большими объемами информации, внимание к деталям, аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- сложные и интересные задачи;
- график работы 5/2 c 10:00 до 19:00;
- работа в команде увлеченных профессионалов;
- уютный и современный офис, комфортное рабочее место;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Уважаемые соискатели, наличие сопроводительного письма, объясняющего Вашу заинтересованность вакансией, и ссылок на социальные сети являются существенными преимуществами.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446088 на должность Главный специалист отдела слаботочных систем Инженерно-технологического управления от компании Московский фонд реновации жилой застройки в городе (населенном пункте) Москва