от компании (организации): ООО Медицина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 16446121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16446121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16446121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Кто мы
С 2015 года мы создаем и внедряем продукт Zabota 2.0 — автоматизированную систему медицинского маркетинга и продаж в одной коробке. Компания находится в стадии активного роста. К системе подключено более 600 клиник.
Комфортный офис в самом центре деловой жизни страны: Москва-Сити, Башня Федерация.
Кого ищем
Личного помощника для руководителя
Вы должны быть грамотны, общительны, проактивны, результативны.
Уметь всех координировать.
Легко работаете в режиме многозадачности, не боитесь элемента ненормированности
Приветствуется самостоятельность и чувство юмора.
Что нужно делать
Блок административных задач:
- Ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, проектов;
- Сопровождение руководителя на встречах, помощь в подготовке материалов, презентационных материалов, фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям.
- Организация встреч с партнерами;
- Деловая переписка;
- Составление презентаций.
- Контроль и ведение документации.
- Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, бронь гостиниц
- Поддержание деловых контактов и управление информационными потоками.
- Оперативно находить и систематизировать любую необходимую информацию.
- Уметь выходить на ЛПР, назначать встречи.
Блок личных задач:
- Помощь в организации семейных поездок (заказ тура, гостиницы, трансфер, культурная программа).
- Помощь в поиске и контроле персонала для дома
- Выполнение мелких личных поручений: заказ и покупка товаров, подарков, помощь в отправке детей на обучение и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
Что предлагаем:
-
Работа разноплановая, возможен профессиональный рост.
-
Вы будете работать в самом центре управления компанией, каждый день работы — это шаг вперед в вашем профессиональном развитии;
- Работаем в графике 5/2 с 10 до 19 часов. С элементами ненормированности
- Проводим тренинги и корпоративное обучение
-
Комфортный офис в самом центре деловой жизни страны: Москва-Сити, Башня Федерация.
Ждём вас — у нас интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446114 на должность Бренд - менеджер от компании ООО Диамонд-Лед в городе (населенном пункте) Москва