от компании (организации): ООО Велесстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 16504184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16504184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16504184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела учета доходов и затрат
ООО "ВЕЛЕССТРОЙ" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УЧЕТА ДОХОДОВ И ЗАТРАТ
ЗАДАЧИ:
- Осуществление руководства сотрудниками, входящими в состав группы учета услуг сторонних организаций;
- Оптимизация рабочего процесса сотрудников, входящих в состав группы учета услуг сторонних организаций;
- Распределение и обеспечение исполнения функциональных обязанностей сотрудников, входящих в состав группы учета услуг сторонних организаций;
- Осуществление разработки правил и инструкций по организации работы сотрудников, входящих в состав группы учета услуг сторонних организаций;
- Оказание методологической помощи, сотрудникам, входящим в состав группы учета услуг сторонних организаций;
- Осуществление своевременной проверки предоставляемых первичных документов на предмет их корректного оформления и комплектности для принятия к учету на счета учета (20,25,26,97,76);
- Составление протоколов замечаний на выявленные ошибки в предоставленных первичных документах и их направление в адрес ответственных лиц;
- Контроль за своевременным устранением ошибок по протоколам замечаний;
- Отражение в учетной системе 1С хозяйственных операций, связанных с оказанием услуг сторонними организациями;
- Отражение в учетной системе 1С хозяйственных операций по агентским договорам;
- Архивирование документов;
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- Знание полноты комплекта подтверждающих документов в области транспортных перевозок (автомобильных, речных, морских, железнодорожных, авиа, в т.ч. и междунарожные перевозки);
- Знание правил оформления подтверждающих документов к транспортным перевозкам (ТТН, ТН, ЖН, Коносамент, Грузовая накладная и т.д.);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт управления персоналом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ, белая з.п.;
- График работы пн-пт с 9:00-18:00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис в 1 минуте ходьбы от м. Маяковская, ул. 2-я Тверская-Ямская.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела учета доходов и затрат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16504175 на должность Full-stack разработчик CRM (C#, MSSQL, JS) от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва