от компании (организации): ООО Подмосковная Слобода, обособленное подразделение г. Истра в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 16541866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16541866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16541866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
- прием и обработка обращений пользователей на 1-й линии поддержки,
- ремонт, настройка и администрирование рабочих станций и офисного периферийного оборудования,
- инсталляция и поддержка офисного программного обеспечения,
- ввод в эксплуатацию и поддержка кассового и прочего специализированного оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
- Высшее образование
- Опыт работы в секторе ИТ не менее 2-х лет, опыт работы в технической поддержке ИТ является преимуществом
- Опыт пуско-наладки и сопровождения кассового оборудования. Опыт работы в технической поддержке в компаниях гостиничного бизнеса, ресторанного бизнеса, сферы спортивно-развлекательных услуг является преимуществом.
- Продвинутые знания в области настройки и сопровождения аппаратной части ПК, в том числе линейки оборудования Apple, опыт работы по сопровождению и мелкому ремонту оргтехники
- Опыт установки, настройки и администрирования рабочих станций на базе ОС Microsoft Windows и Apple MacOS, офисного программного обеспечения компании Microsoft, 1С. Понимание основ функционирования и администрирования Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP, DFS, WSUS, Terminal Server, сервера печати, ЛВС.
- Чтение и перевод с английского языка
- Приветствуется наличие у кандидата сертификатов ведущих образовательных центров в области информационных технологий, коммуникабельность, бесконфликтность, умение работать с людьми, готовность к обучению и обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Возможность развиваться в команде профессионалов;
? Работа в современном клубном отеле: Истринский р-н, д. Аносино (организована доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Истра, Нахабино, Дедовск);
? Конкурентоспособная заработная плата;
? Возможность для карьерного и профессионального развития;
? Оформление по ТК;
? 5-ти дневную рабочую неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16541858 на должность Специалист технической поддержки со знанием английского языка от компании ООО АйТи Сервис Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва