от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16573188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16573188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16573188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист - Координатор этажа - Департамент управления и эксплуатации недвижимости
Что ты будешь делать в этой роли:
Тебе предстоит решать широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией этажа в офисе компании. В твои задачи будет входить административный контроль и управление выделенным этажом в части мониторинга технической исправности всех инженерных систем этажа, ведение отчетности, связанной с его эксплуатацией, взаимодействие с представителями подразделений по вопросам размещения сотрудников, организация переездов внутри этажа или офиса, а также решение других вопросов.
О подразделении:
Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности нашего бизнеса и готовы решать как текущие, так и самые нетривиальные задачи.
Обязанности работника на вакансии: Административный специалист - Координатор этажа - Департамент управления и эксплуатации недвижимости
- сбор статистики по использованию рабочих мест на этаже, внесение в необходимые базы данных, анализ статистики и предоставление отчетов;
- контроль за соблюдением Политики чистых столов на этаже, включая устранение нарушений в соответствии с Политикой;
- контроль за соблюдением Политики деперсонализации рабочих мест на этаже;
- общий административный контроль и управление выделенным этажом в части мониторинга технической исправности всех инженерных систем этажа, а также качества поддерживающей уборки;
- участие в разработке плана расстановки рабочих мест;
- взаимодействие с представителями подразделений по вопросам размещения сотрудников, организации хранения документации, файлов;
- выделение сотрудникам персональных локеров, их замена;
- организация и контроль за переездами внутри этажа или офиса при необходимости;
- контроль и поддержание необходимого объема канцелярских товаров на этаже;
- учет и выдача канцелярских товаров сотрудникам;
- ведение отчетности, связанной с эксплуатацией этажа;
- контроль за состоянием переговорных комнат и других мест общего пользования на этаже в соответствии со стандартами компании;
- прием, распределение и оперативное реагирование на заявки, поступающие в сервисную службу Департамента управления и эксплуатации недвижимости от сотрудников этажа;
- размещение заявок в управляющую компанию, касающихся обслуживания здания и помещений компании;
- участие в специальных проектах департамента;
- сборка и ремонт локеров, столов, шкафов и прочей мебели при необходимости;
- выполнение иных поручений руководителя, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.
Требования к кандидатам:
- самоконтроль, организованность и дисциплинированность;
- базовые знания ПК (Microsoft Office);
- развитые коммуникативные навыки;
- умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- умение решать проблемы и разрешать конфликтные ситуации;
- ориентированность на качество и результат;
- опрятный внешний вид;
- преимуществом будет являться:
- знание английского языка;
- умение работать в Visio;
- техническое образование.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексную программу корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист - Координатор этажа - Департамент управления и эксплуатации недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16573187 на должность Оператор call-центра (на дому) от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Домодедово